В ВТБ рассказали о новых функциях своего цифрового банка в мессенджере MAX.
На текущий момент в мессенджере MAX пользователи могут посмотреть баланс и историю операций, перевести деньги, оплатить счета или покупки, подключить банковские продукты, выбрать категории кешбэка, настроить уведомления и так далее. Для авторизации необходим код доступа, как и при входе в приложение онлайн-банка.
Максим Крукелис, исполняющий обязанности заместителя гендиректора, член правления НСПК, отметил, что сегодня один из приоритетов — расширение возможностей платежных инструментов и их интеграция с новыми площадками и платформами. Он подчеркнул, что ВТБ — один из первых банков, клиенты которого уже сейчас могут переводить деньги через СБП в российском мессенджере MAX — как в открытом чате, так и через встроенный цифровой банкинг. Подобные переводы, по его словам, остаются быстрыми и безопасными.
Заместитель президента — председателя правления ВТБ Александр Пахомов отметил, что уже сегодня в мессенджере MAX пользователи могут не только общаться, но и пользоваться полноценным банкингом без необходимости запускать другие приложения.
Справка: MAX — российский мессенджер и цифровая платформа пользовательских сервисов. В приложении есть функции аудио- и видеозвонков, чатов, голосовых сообщений, отправки больших файлов, денежных переводов. Также в тестовом режиме были запущены информационные каналы. В мессенджер также интегрированы бизнес-сервисы в формате мини-приложений и чат-ботов, которые позволяют решать повседневные задачи. Данное приложение включено в реестр российского программного обеспечения и доступно в магазинах приложений в мобильной, десктопной и веб-версиях.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев