Банк ВТБ совместно с НИУ ВШЭ организовали работу Весенней школы по направлению «Бизнес-информатика». В текущем году в ней участвуют сто студентов из сорока пяти университетов и двадцати четырех регионов страны.
Образовательные школы проводятся каждый год в рамках Всероссийской олимпиады «Я — профессионал». В них могут принять участие студенты, которые успешно прошли дополнительный конкурсный отбор. Этот проект является частью президентской платформы «Россия — страна возможностей» и реализуется при поддержке Минобрнауки РФ.
С 14 по 16 мая олимпиадники смогут принять участие в кейс-чемпионате. Организаторы также подготовили для них лекции и мастер-классы, которые проведут специалисты ВТБ и представители НИУ ВШЭ.
Программа включает в себя панельную дискуссию на тему «Вселенная возможностей: какие перспективы развития карьеры есть у молодых специалистов в 2025 году?», на которой спикеры расскажут о ключевых профессиональных навыках для успешного старта в банковской сфере.
ИТ-специалисты банка проведут ИТ-митапы на такие темы, как «Платформа ИИ-агентов в банке» и «От суперприложения к индивидуальному банку». Участники кейс-чемпионата разработают и представят экспертному жюри собственные бизнес-проекты.
Как отметил замруководителя технологического блока — старший вице-президент ВТБ Сергей Безбогов, команда банка преследует цель не только искать талантливых специалистов, но и обеспечивать подходящие условия для их профессионального развития. Он пояснил, что в этом сезоне участникам школы предстоит работать над актуальными вопросами в сфере цифровизации, включая внедрение ИИ в сервисное обслуживание клиентов. Подобные проекты направлены на укрепление технологического суверенитета государства и создают резерв квалифицированных специалистов для перспективных разработок банка.
Руководитель проекта Валерия Касамара назвала олимпиаду точкой входа в профессиональную сферу, где теория превращается в практику, а амбиции становятся траекториями. При этом работу Весенней школы по бизнес-информатике она назвала следующим шагом в данном направлении. На этом этапе студенты учатся мыслить на опережение, самостоятельно моделировать бизнес-процессы и находить новые решения в условиях, схожих с профессиональными реалиями. Высокий конкурс — шесть человек на место — свидетельствует не только о востребованности программы, но и о том, что студенты доверяют формату обучения, где каждый практический кейс служит подготовкой к будущей профессиональной деятельности, подытожила Валерия Касамара.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев