Для этого в регионе работали аэродромы в Старом Осколе, Валуйках, Ровеньках, Вейделевке... Более того, на кукурузниках летали из Белгорода в Москву, Анапу, Сочи, Киев, Симферополь, Донецк, Полтаву...
Но Аннушки – не первые самолёты на белгородчине. Точкой отсчёта для белгородской гражданской авиации стало 30 августа 1954 года, когда на грунтовой посадочной площадке решили создать аэропорт IV класса. Белгороду дали два По-2. Такие самолёты в Великую Отечественную войну активно использовались в боевых целях. На гражданке же они служили для авиахимработ, доставки почты и срочных грузов, а также медицинского персонала.
В день гражданской авиации (его отмечают в мире сегодня, 7 декабря) собрали много интересных фактов о самолётах, с которыми связаны целые эпохи в пассажирских перевозках из Белгорода, начиная с момента основания аэропорта: https://www.belpressa.ru/society/drugoe/47819.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 5