Коллекция под названием Markerad разрабатывалась в течение года и предназначена для поколения миллениалов, рожденных после 1980 и до 2000 годов, те, кто вырос в период развития технического прогресса. В нее вошел необычный напольный ковер в виде огромного кассового чека.
Однако креативный директор проекта Хенрик Мост заявил, что целью команды было выйти за рамки нормального.
«Вирджил обладает фантастической способностью создавать что-то уникаль
ное, работая с базовыми функциями и материалами. Каждый элемент Markerad — это предмет дизайна, который представляет высокую художественную ценность», — похвалил его работу Мост.
Ставьте ❤ , подписывайтесь и следите за новостями!
#bellagioтомскмебельновости
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев