http://belgorod-news.net/society/2020/05/18/23779.html «Ростелеком» запустил рекламную кампанию «Легко подключить, комфортно жить» в поддержку комплексного решения «Умный дом» и домашнего видеонаблюдения.
Кампания разработана в рамках новой коммуникационной платформы «Технологии возможностей» и нацелена на повышение знания и интереса к цифровым продуктам «Ростелекома». В основном продвижение будет идти в цифровых каналах.
«Технологии возможностей» — это не просто коммуникационная платформа «Ростелекома». Это философия работы нашей компании: с помощью технологий мы открываем перед людьми новые возможности, которые делают жизнь проще и комфортнее. Важно, что цифровые продукты «Ростелекома» доступны каждому и ими легко воспользоваться. Например, «Умный дом» — не только система умных приборов, которыми можно управлять удалённо со смартфона, но, что гораздо важнее, это — совершенно иной уровень комфорта и безопасности жизни.Инна Походня, вице-президент по маркетингу «Ростелекома»
Облачный сервис «Умный дом» компания «Ростелеком» развивает с 2017 года. Он включает в себя домашнее и внешнее видеонаблюдение, а также комплекты для безопасности дома (датчики открытия дверей и окон, движения, протечки, задымления) и управления домашним хозяйством (умные розетка, лампочка и другие устройства). Все они управляются с помощью мобильного приложения или личного интернет-кабинета — из любой точки мира, где есть интернет. «Умный дом» — это технологии комфорта и новых возможностей для дома.
Главным героем новой рекламной кампании стал бордер-колли, который готовится к приходу хозяина и, на первый взгляд, с помощью умных приборов сам настраивает комфортную атмосферу для встречи. На самом деле настраивает приборы удалённо сам хозяин, но этот факт лишь подчеркивает лёгкость управления продуктом.
Для съёмок фото- и видеоматериалов команда маркетинга «Ростелекома» совместно с агентством MullenLowe Moscow впервые освоила формат over the shoulder, который позволяет наблюдать за всем процессом съёмки удалённо в режиме онлайн. Весь съёмочный процесс прошёл на территории Беларуси. Так непростая ситуация, с которой столкнулся весь мир, стала толчком к приобретению нового опыта и освоению альтернативных инструментов производства рекламных кампаний.
Ролики доступны в аккаунте «Ростелекома» в YouTube: https://youtu.be/RifS3Vm8pxw https://youtu.be/VyMkvCIniyA Состав творческой группы:
«Ростелеком»:
Инна Походня — вице-президент по маркетингу;Ирина Ключерева — руководитель направления маркетинговых коммуникаций и развития бренда;Анастасия Зеленская — менеджер по маркетинговым коммуникациям;MullenLowe Moscow:
Андрей Чернышёв — Creative Director;Наталья Крючкова — Creative Group Head;Зоя Цикунова — Senior Copywriter;Екатерина Остроглазова — Group Account Director;Михаил Налиухин — Account director;Максим Копышев — Head of TV & Digital Production Department;Hype Production:
Андрей Гнёт — режиссёр-постановщик;Михаил Новицкий — продюсер;MediaCube Production:
Антон Антонов — продюсер;Максим Максимов — продюсер.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев