Минздрав запустил чат-бот в Telegram - для чего предназначен ресурс
Специалисты Минздрава оперативно отреагируют на все поступившие обоснованные заявления граждан, касающиеся незамедлительного оказания медпомощи, спасения жизни пациента в больнице или в поликлинике.
Чат-бот доступен круглосуточно. Отправлять можно видеосообщение, фото или текст. Главное сообщить конкретные сведения о месте происшествия, указать фамилию, имя и отчество, а также номер телефона.
В ведомстве подчеркнули: этот ресурс не предназначен для обращений насчет постановки диагнозов или назначения лечения.
"Чат не заменяет горячую линию Минздрава и единую (интегрированную) республиканскую информационную систему учета и обработки обращений граждан и юридических лиц обращения.бел", добавили в министерстве.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев