Этот вопрос волнует сегодня не только профессиональное педагогическое сообщество, но и всех нас: родителей, бабушек и дедушек, будущих работодателей.
Тот, кто может подать свой предмет так, чтобы дети забыли про мобильные телефоны и социальные сети?
Или тот, кто способен подготовить медалистов и победителей олимпиад?
Или именно тот, кто даже у самого отстающего ученика может пробудить интерес к своему предмету?
Или тот, кто может поговорить с детьми – без нравоучений – на самые трудные темы?
На протяжении ближайшей недели на эти вопросы будут отвечать участники Всероссийского конкурса «Учитель года России».
89 лучших учителей со всех регионов страны в этот раз приехали на свои профессиональные соревнования в Петербург, потому что абсолютным победителем прошлого года стал Леонид Дедюха – учитель физики Академической гимназии № 56 имени Майи Борисовны Пильдес.
А наш город в 2025 году представляет Мария Борисова – учитель труда (технологии) из школы № 564 Адмиралтейского района. Кстати, Мария Вадимовна – единственный педагог этого предмета, участвующий во Всероссийском конкурсе. Но в Петербурге, который активно оснащает школы самыми современными мастерскими, уроки труда сегодня становятся всё более популярными.
Удачи и хорошего настроения всем участникам! Петербург сделает всё возможное, чтобы соревнования прошли на самом высоком уровне!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 5
Школы построены, а не хватает.На занятии по предмету сидят в классе занимаються чем хотят , и
только не слушают учителя, нет лабораторного кабинета: ни по химии, ни по физике, ни по беологии( может есть,но дети сидят по классам) Не проводят опыты ???Хотим, что бы дети знали предметы, но что интересного??? Дети не знают географию, потому, что нет карты, где дети самостоятельно наносили географические названии ,где протекают реки , озера, что дабывают полезные ископаемые...России????
А по труду- дети не знают: как пришить пуговицы , заштопать дырки.., им не интересен- вот и сидят в телефонах, в школе , слышно - ругань, не цензурных слов...
Жаль ....???что в Союзе- нам было интересно, мы ждали когда пройдут каникулы, что бы скорей попасть в родную школу- так, как нам было очень интересно. Ходили с удовольствием-были вшколе- кружки, где ставили спектакли, самостоятельн...ЕщёА каком интересе, может идти дискусии????... Если, что в центре Петербурга, может, а чуть дальше...???, даже речи не идет.
Школы построены, а не хватает.На занятии по предмету сидят в классе занимаються чем хотят , и
только не слушают учителя, нет лабораторного кабинета: ни по химии, ни по физике, ни по беологии( может есть,но дети сидят по классам) Не проводят опыты ???Хотим, что бы дети знали предметы, но что интересного??? Дети не знают географию, потому, что нет карты, где дети самостоятельно наносили географические названии ,где протекают реки , озера, что дабывают полезные ископаемые...России????
А по труду- дети не знают: как пришить пуговицы , заштопать дырки.., им не интересен- вот и сидят в телефонах, в школе , слышно - ругань, не цензурных слов...
Жаль ....???что в Союзе- нам было интересно, мы ждали когда пройдут каникулы, что бы скорей попасть в родную школу- так, как нам было очень интересно. Ходили с удовольствием-были вшколе- кружки, где ставили спектакли, самостоятельно делали опыты : по химии , по физики... А сейчас- хочешь, что бы твой ребенок - получил хорошее образование???- нужно плотить..., а не у каждого есть возможность.Может , я не права???