Бренд BUD был официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA 2018, который прошёл в России. Специально для этого события пивная компания разработала стаканы BUD Red Light Cups из прозрачного пластика с красным дном и дополнила их красной подсветкой, реагирующей на шум и эмоции фанатов. Уникальные стаканы стали символом мощной энергетики и поддержки болельщиков.
Всего за время Чемпионата было использовано более 3,2 млн стаканов пива BUD, большинство которых гости мундиаля забрали с собой в качестве сувенира. Чемпионат, прошедший в 2018 году в России, признан лучшим в истории, по оценкам Совета FIFA. Для того, чтобы продлить ощущения настоящего футбольного праздника, было принято решение создать уникальный объект – BUD ReCup Arena, футбольное поле из переработанных пластиковых стаканов.
Для создания нового спортивного объекта размером 65 х 42 метра были использованы более 50 тысяч стаканов, собранных на аренах и фестивалях болельщиков после прошедшего летом 2018 года турнира. В процессе переработки они были измельчены и гранулированы, затем из гранул были изготовлены специальные нити. Получившийся материал стал основой высококачественного инновационного износостойкого покрытия для нового футбольного поля. Прозрачная часть стаканов была использована для создания основного покрытия футбольного поля, а красная - послужила базой для разметки.
Инициаторы надеются, что это поле не только будет напоминать о прошедшем турнире, но, возможно, и поможет кому-то начать яркую футбольную карьеру. Также в скором времени поле будет дополнено специальным освещением, работающим от солнечных батарей, что полностью соответствует глобальной цели Budweiser по 100% переходу на возобновляемую электроэнергию.
#магазинбар #разливноепиво #живоепиво #рыбаснеки #бартюмень #beertimes #спортивныетрансляции #настольныеигры
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев