Южнокорейская авиакомпания Asiana выпустила одноимённый сорт крафтового пива. Это сессионный IPA крепостью 4,7%. Представители авиакомпании заявляют, что у фирменного пива фруктовый аромат и глубокий вкус. Этикетку для пива нарисовал известный корейский иллюстратор – она передаёт романтичный дух путешествий.
Asiana IPA с 1 октября бесплатно предлагается пассажирам авиакомпании, ожидающим посадки на рейс в фирменном лаунже для первого и бизнес-класса в сеульском аэропорту Инчхон. Кроме того, пиво можно будет попробовать на Korea Craft Brewery в Ымсоне – именно эта пивоварня сварила пиво для авиакомпании. Также пассажирам предложат скидки на экскурсии по пивоварне.
Пока подавать фирменное пиво на борту не планируется, однако не исключено, что в случае успеха компания рассмотрит эту возможность. Asiana выполняет рейсы в два десятка стран, в том числе и в Россию — самолёты авиакомпании принимают аэропорты Хабаровска и Южно-Сахалинска.
Ранее пивоварня Mikkeller выпустила эксклюзивный сорт для авиакомпании Scandinavian Airlines (SAS). Пиво, приуроченное к премьере сезона сериала «Очень странные дела», разлили в банки, светящиеся в темноте, а попробовать его можно было только на рейсах SAS.
А компания Lufthansa в честь Октоберфеста-2018 на рейсах между Мюнхеном и Нью-Йорком, Сингапуром и Шанхаем подавала разливное пиво — такого пассажиры авиакомпании не видели с шестидесятых годов. Пиво разливали одетые в традиционные баварские костюмы бортпроводники.
Beer Times
#магазинбар #разливноепиво #живоепиво #рыбаснеки #бартюмень #beertimes #спортивныетрансляции #настольныеигры
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев