Идея «оживления» статичной картинки с помощью смартфона, когда при считывании специальная программа запускает видео, сама по себе не нова, но в отношении алкоголя ещё не применялась. А уж чтобы пивная этикетка цитировала стихи Сергея Есенина и вовсе!
Мысль «оживить» этикетку пива «GULYAKA» (Гуляка), которое выпускается пивоварней «Старый Завод», пришла Владимиру Моторжину, руководителю Рязанской консалтинговой компании «Центр Маркетинга». У
У производителя эта идея сразу нашла поддержку. Пиво, связанное с образом Сергея Есенина и его стихотворением «Я обманывать себя не стану», уже пользуется успехом у рязанских покупателей и гостей города. Причем «Гуляка» – это не столько шутливое название, сколько привязка этого продукта к конкретному региону именно через произведение знаменитого земляка. Таким образом, мысль с «оживлением» этикетки – это не только дополнительный стимул для покупателей, но и элемент приобщения к культуре Рязанского края.
Воплотить эту мысль в реальность взялись выпускники Радиотехнической Академии: Максим Сухов, Вадим Хилов и инженер-программист компании «ЛазерВариоРакурс» Павел Первушкин. Обсуждалось 2 варианта реализации идеи на практике. Первый - сделать анимацию при помощи компьютерной графики - был признан неперспективным из-за очень высоких затрат на производство. А второй - заснять артиста, похожего на изображение Сергея Есенина на этикетке, и адаптировать видео для программы смартфона – решили претворить в жизнь. Кстати, артист нашелся также в Радиотехнической Академии – это студент 1-го курса РГРТА, участник театрального кружка Алексей Зеленков.
Сейчас программа «оживления этикетки» представлена широкой общественности. Её можно скачать на главной странице сайта пивоварни «Старый завод» https://stariyzavod.ru .
Beer Times
#магазинбар #разливноепиво #живоепиво #рыбаснеки #бартюмень #beertimes #спортивныетрансляции #настольныеигры
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев