ОНЛИМ ЭТО ЧТО ?БЕЗЛИМИТНЫЙ ИНТЕРНЕТ ?А ПОЧЕМУ ТОГДА ФИКСИРОВАННЫЙ 15 ГБ ИНТЕРНЕТА ????? ВОТ ГДЕ СОБАКА ЗАРЫТА И ЭТО Я НЕ КОГДА НЕ ПОЙМУ ......................
Тариф "Анлим", одно название! Абон. плата стоит 14 р.! В него входит 600 мин. звонков и 15 гиг. интернета! А вот что бы был Анлим, для этого надо подключить услугу, которая уже входит в тариф, которая стоит 1 р. в сутки! Вот и считайте!
Анлим стоит 690 рублей(чтоб не ограничивали высокоскоросной интернет 3руб/сутки за видео на макс скорости) и тогда инет летает на максимальной скорости 0.5мбит/бит, смотришь видео с постоянной буферизацией, УЖАСНЫЙ ИНТЕРНЕТ.
Здравствуйте! Я Шалданов Кайрат Михайлович, сегодня вечером заметил, что на моем телефоне изменён тарифный план с "Анлим" на "ВСЕмое1"- невыгодный мне тариф БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА. Я полагая,что у меня "Анлим" звонил не ограничиваясь себя- в результате списаны денежные средства с моего счета в размере 108р. Последние списания: -108,00р. Я обратился в службу поддержки клиентов в 20:00 по номеру 0611, оператор Евгений НЕ РЕШИЛ МОЮ ПРОБЛЕМУ всячески пытаясь поскорее закончить разговор. Прошу вернуть Мне Мой тариф иа также мои деньги неправомерно списанные с моего счета. С уважением Шалданов Кайрат.
Здравствуйте! При отключении дополнительной опции "Безлимитный интернет + HD-видео" объем трафика становится фиксированным. А с данной опции интернет полностью безлимитный Подробное описание тарифа можно найти здесь: https://moskva.beeline.ru/customers/products/mobile/tariffs/details/unlim/ (выберите свой регион).
Александр, здравствуйте! Опция "Безлимитный интернет + HD-видео", действительно, дает возможность пользоваться безлимитным интернетом без ограничений. Плата за опцию минимальна и зависит от региона подключения номера. Подробнее ознакомиться с тарифом можно на нашем сайте: https://moskva.beeline.ru/customers/products/mobile/tariffs/details/unlim/ (выберите свой регион).
Григорий, здравствуйте! Если нашими услугами еще пользуетесь, и какие-то сложности возникают, напишите нам в личные сообщения свой номер и подробное описание ситуации. Мы все обязательно проверим.
Здравствуйте! Очень жаль, что ушли от нас Если вопрос по списаниям еще актуален, давайте мы все проверим. Для этого пришлите нам в личные сообщения свой номер, ФИО владельца и подробное описание ситуации.
Комментарии 258
Я Шалданов Кайрат Михайлович,
сегодня вечером заметил, что на моем телефоне изменён тарифный план с "Анлим" на "ВСЕмое1"- невыгодный мне тариф БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА. Я полагая,что у меня "Анлим" звонил не ограничиваясь себя- в результате списаны денежные средства с моего счета в размере 108р.
Последние списания:
-108,00р.
Я обратился в службу поддержки клиентов в 20:00 по номеру 0611, оператор Евгений НЕ РЕШИЛ МОЮ ПРОБЛЕМУ всячески пытаясь поскорее закончить разговор.
Прошу вернуть Мне Мой тариф иа также мои деньги неправомерно списанные с моего счета.
С уважением Шалданов Кайрат.