Вы мне делали рестарт или обновление сим карты вперед когда не было интернета! Сделайте это сейчас так как его нет 89654605622 Я вам писал в группу вк http://skrinshoter.ru/s/200518/dozuf6W2
Здравствуйте, Александр! На Вашем номере запустили корректирующую программу для интернета, пожалуйста, перезагрузите телефон и проверьте работу интернета.
Я писал в вк тыщу раз вам. После только и слышу передали в тех отдел. Та мне все равно н ваш тех отдел так как нет у меня интернета месяц уже а деньги сняли. Краснодарский край. Ленинградский район. Поселок образцовый. Переулок почтовый. Дом 1 кв 2. 89654605622 У нас равнина гор нет лесов тоже так что рельеф местности тут не причем. Это я вам за ранее все пишу что бы вы зря отмазки такие не говорили как в прошлый раз.. Живу я рядом с вашей вышкой. От куда я знаю что вышка ваша?? Ответ я знаю что вышка это ваша.. Связь у меня H+ все антенны. Мне звонили 18.05.2018 89189782024 в 11.25
beeline? вы что там совсем проворовались, денег нет? Кого вы "лохонуть" решили? пенсионеров , стариков, кто не сможет СМС прочитать и во время услугу отключить "привет". зачем вы автоматом без разрешения подключаете платные услуги подключаете. даже при оповещении в изменении условий договора, вы должны получить утвердительный ответ, не у всех есть смартфоны, компьютеры и вообще есть телефоны которые не принимают СМС и что? у нас просто так получилось удачно, что на два телефона пришло подключение услуги "привет", дед бы не прочитал без нас и вы с 82-летниго деда забрали деньги. Позор. Сайт безобразный, "заточен" под рекламу, а не абонентов, т.к. в первую очередь надо всё , что связано с деньгами, управление оплатой, контроль расходов, стоимость и т.д.
Комментарии 15
С номера фиксируются активные интернет-сессии. Работу сервиса обновили для Вас. Перезагрузите устройство для проверки актуальности.
https://m.ok.ru/dk?st.cmd=userStarsReco&tkn=5177&_prevCmd=userMain&_aid=FPStarAll&_cl.id=1526813420065&_clickLog=%5B%7B"target"%3A"content"%7D%2C%7B"feedPage"%3A"1"%2C"feedPosition"%3A"5"%2C"feedFeatures"%3A"0400830102ffff00650000ffff00000000000000013c"%2C"feedId"%3A"feedId_06013f0000000500000084d4cbfc72"%7D%2C%7B"feedLocation"%3A"main"%2C"feedFilterId"%3A"101"%2C"offerLocation"%3A"FEED"%7D%5D
beeline? вы что там совсем проворовались, денег нет? Кого вы "лохонуть" решили? пенсионеров , стариков, кто не сможет СМС прочитать и во время услугу отключить "привет". зачем вы автоматом без разрешения подключаете платные услуги подключаете. даже при оповещении в изменении условий договора, вы должны получить утвердительный ответ, не у всех есть смартфоны, компьютеры и вообще есть телефоны которые не принимают СМС и что?
у нас просто так получилось удачно, что на два телефона пришло подключение услуги "привет", дед бы не прочитал без нас и вы с 82-летниго деда забрали деньги. Позор.
Сайт безобразный, "заточен" под рекламу, а не абонентов, т.к. в первую очередь надо всё , что связано с деньгами, управление оплатой, контроль расходов, стоимость и т.д.