Сегодня ошиблись номером при пополнении счёта через банкомат,теперь заявление писать что ли...? Билайн,а почему при пополнении счёта не требуете писать заявление...? Вернее я же от вас не требую,когда ваше пузо набиваю...И до оператора хуй дозвонишься....
Вы можете переадресовать все входящие звонки на любой телефон - мобильный, городской, междугородный или международный. Управление услугой «Переадресация», стоимость услуги и условия ее предоставления.
Здравствуйте! Чтобы оформить заявку на автоматический перенос платежа, перейдите по ссылке: perenos.beeline.ru. Также Вы можете набрать команду: *278# или позвонить на номер: 07222.
Вы можете переадресовать все входящие звонки на любой телефон - мобильный, городской, междугородный или международный. Управление услугой «Переадресация», стоимость услуги и условия ее предоставления.
Я чек не взял,с карты через банкомат переводил...Какое может быть заявление....? Пьяный был человек,ошибся номером,мне теперь месяц или сколько бегать с заявлениями...нет чтоб связаться как то,они опять меня на свой говносайт отправляют.....своего отношения,(выше написал),не поменяю....
Одно навязывание бесполезного дерьма,люди ищите альтернативных операторов,Билайн стал конкретным днищем....Был на нём ещё с тех времён ,когда счета были в У.Е. минута стоила цент.всё было просто и понятно,сейчас каждые 3 мес.всё меняют-крутят-мутят-наебать хотят.... Дебилы,как вы не поймёте,от вас люди уйдут....
Здравствуйте! Дело в том, что у нас есть определенные процедуры и для переноса ошибочного платежа нужно написать заявление. Для подтверждения платежа нужен чек, т.к. Вы оплатили через карту, то Вам необходимо обратиться в банк, чтобы Вам предоставили выписку о платеже. Надеемся на Ваше понимание и желаем в будущем быть внимательным, когда пополняете баланс своего номера
Я знаю что нужно писать заявление...Только зачем всё усложнять,Допустим номера карты почему недостаточно для этого всего...вы же знаете откуда вам поступил платёж,понятно,если бы я в терминале каком-то платил наличкой....а тут карта-банкомат,какого банана вам ещё надо....? До оператора как в вашем дибильном меню ,которое 0611 дозвониться....?Раньше 0 нажимал и общался,спрашивал всё что мне надо,сейчас хер дозвонишься,чё вы ныкаетесь от людей....?
Из-за большого количества обращений на линию, специалист не всегда может ответить в установленный срок. Так зачем ждать? Напишите нам в личку или тут, и мы оперативно во всем поможем разобраться!
Комментарии 53
Дебилы,как вы не поймёте,от вас люди уйдут....
До оператора как в вашем дибильном меню ,которое 0611 дозвониться....?Раньше 0 нажимал и общался,спрашивал всё что мне надо,сейчас хер дозвонишься,чё вы ныкаетесь от людей....?
Из-за большого количества обращений на линию, специалист не всегда может ответить в установленный срок. Так зачем ждать? Напишите нам в личку или тут, и мы оперативно во всем поможем разобраться!