'Подснежники 28 февраля 2017 года начали распускаться'?!.. Час назад специально прошёлся по прогалинам, где 'бывают подснежники'. Докладываю - сугробы везде ровные. От земли до наста 1м.20 см. снега, от наста до воздуха ещё 15 см. снега. М.б. и начали подснежники расти под снегом на Западно-Сибирской платформе Р.Ф., но 'распускаются подснежники' на воздухе.
Подскажите пожалуйста: тариф всё в одном - 801, подключил к нему с переходом из МТС номер, пришла смс что нужно 100 рублей за это оплатить. Зашёл в свой кабинет Билайн, а там этого переведённого номера в дополнительных номерах подключённых к тарифу нет. Вопрос - когда он появится в подключённых к тарифу номерах (а в салоне мне это делал сотрудник) или какой номер мне пополнять на 100 рублей? свой (основной по тарифу) или отдельно тот, который переведён?
Хотите проблемы? Если да, то тогда купите в билайне смартфон или не дорогой планшет. Если он вдруг окажется исправен и проработает весь срок гарантии, то я вас поздравляю. Если устройство не исправно или не понравилось вам, то получить деньги обратно вам не удастся. Как это делается. Берется не дорогой планшет и лочится на левого оператора, даже не российского, вы хотите обменять, а обмен делается через возврат. Вы типа говорите "он же не исправен" вам отвечают "нужно вернуть деньги но сначала мы возьмем планшет на экспертизу", всё происходит вежливо и с улыбкой, и глаза у продавца такие честные. Планшет забирают и говорят что всё будет готово через 2 недели. Приходите через 2 недели, а на вас таращат удивленные глаза "ничего не знаем" документы потерялись, планшет тоже. Затем выясняется что "экспертиза" длится 45 дней.... Для чего это делается? После того как вы сдали планшет, его продают другому несчастному и схема повторяется. Э...ЕщёХотите проблемы? Если да, то тогда купите в билайне смартфон или не дорогой планшет. Если он вдруг окажется исправен и проработает весь срок гарантии, то я вас поздравляю. Если устройство не исправно или не понравилось вам, то получить деньги обратно вам не удастся. Как это делается. Берется не дорогой планшет и лочится на левого оператора, даже не российского, вы хотите обменять, а обмен делается через возврат. Вы типа говорите "он же не исправен" вам отвечают "нужно вернуть деньги но сначала мы возьмем планшет на экспертизу", всё происходит вежливо и с улыбкой, и глаза у продавца такие честные. Планшет забирают и говорят что всё будет готово через 2 недели. Приходите через 2 недели, а на вас таращат удивленные глаза "ничего не знаем" документы потерялись, планшет тоже. Затем выясняется что "экспертиза" длится 45 дней.... Для чего это делается? После того как вы сдали планшет, его продают другому несчастному и схема повторяется. ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ БЕСПЛАТНЫЙ КРЕДИТ ОТ КЛИЕНТА.
Спасибо за ответ, но я уже решил этот вопрос через телефонную службу поддержки. Полагаю, было бы удобней снабжать таких клиентов распечатанной памяткой об этих ньюансах.
Список выгодных тарифов мобильной связи «Билайн»: как выбрать тарифный план, сравнение тарифов, опции и услуги от «Билайн». Тарифы для смартфонов и м...
Комментарии 26
Час назад специально прошёлся по прогалинам, где 'бывают подснежники'.
Докладываю - сугробы везде ровные. От земли до наста 1м.20 см. снега, от наста до воздуха ещё 15 см. снега.
М.б. и начали подснежники расти под снегом на Западно-Сибирской платформе Р.Ф., но 'распускаются подснежники' на воздухе.