Этот пост для отвода глаз от реальных проблем написали? Который день названивают ваши операторы и уведомляют о переподключении на более дорогой тариф. Согласия от меня никто не спрашивал. Почему такое отвратительное отношение к пользователям?
Да-да и объясняют, что ваш тариф закрыт. Вынуждают дать согласие о переходе на более дорогой тариф, хотя приходят СМС, что есть еще дешевле подключенного.
Дмитрий, если есть сложности - пишите нам. Что касается тарифов, то у нас иногда происходит оптимизация: мы закрываем очень старые тарифные планы, чтобы новые лучше работали. При этом на номера подключаются похожие по условиям тарифы.
Всем доброго дня! Я не знаю куда здесь надо писать! У меня проблема с интернетом, вернее проктически в его отсутствии, страницы грузятся долго а про видео вообще мочу! У меня тариф #Можно всё. плоншет! Напишите пожалуйста что мне делать?!
Комментарии 26