Билайн уже всем снова сделала персональное предложение от которого не кто не может отказаться и скажу больше о котором даже нельзя говорить. Так вот Билайн снова обрадовала своих абонентов на всех постоплатных тарифах линейки "Всё за" ввела ограничения скорости интернета(в сети 3G) после скачивания 25Гб интернет трафика(ранее лимит был 30Гб)
Билайн сделала хоть бы интернет(в сети 3G) без ограничения скорости тем кто подключает опцию раздача интернета на другие устройства за 150 рублей в день=150*30 =4500 рублей в месяц, но нет лимит такой же 25Гб трафика на высокой скорости, потом скорость не более 0.5Мбит/с
Гипотетически возьмём и подключимся к постоплатному тарифу Всё за 1800 + подключим опцию раздача интернета на другие устройства за 150 рублей в день, итого 6300 рублей в месяц. Вы думаете и тогда в сети 3G вы получите интернет без ограничения скорости, а вот и нет даже тогда у вас будет лимит 25Гб трафика на высокой скорости.
И да я наверное был прав(пророк чёртов ), когда то я говорил сначала Билайн ввела ограничения в 30Гб потом введёт ещё лучше(для себя), и вот вуаля имеем лимит 25Гб...
Всегда когда Билайн отвечает и говорит цитирую "В случае создания абонентом значительной нагрузки на сеть, в том числе с использованием протоколов peer-to-peer, скорость мобильного Интернета не может быть гарантирована оператором." КАКОЙ ОБЪЕМ СКАЧИВАЕМОГО ТРАФИКА НУЖНО СЧИТАТЬ ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ НАГРУЗКОЙ НА СЕТЬ??? Этого у Билайн ни где не написано и даже они не говорят об этом.
Здравствуйте, Галина! Мы стараемся найти индивидуальный подход к каждому клиенту на всех каналах обслуживания. Не тратьте Ваше время на ожидание, задайте Ваш вопрос нам тут, в личке, смс-чате на 0611 или в чате в приложении "Мой Билайн" . Мы уверены, что приятно Вас удивим.
Как составить заявку, чтобы со мной связался старший оператор специалист из Билана.. хочу договор расстрогнуть.. Больше не хочу такого обслуживания и качества связи. Сейчас буду писать жалобу в Роскомнадзор и Минсвязи!
Спасибо , пришла странная отписки в виде смс на мой телефон с указанием общего номера билайна для звонков, по которому все равно нельзя дозвонится! Никакого дельного ответа вообще нет.Что было? Почему интернете висел трое суток ..ПРОСТО НИЧЕГО!!
Каких-либо ограничений в работе услуг за последние три дня по адресу не было. Если ситуация повториться, пожалуйста, напишите нам на internet@beeline.ru. Все проверим.
Комментарии 82