Предыдущая публикация
» Сделает это Заур Асалиев, наш ведущий специалист по клиентскому сервису из Ставрополя.
Еще Заур объяснит, как билайн улучшает связь по другим направлениям, и расскажет, строим ли мы базовые станции зимой.
Тоже хочешь задать свой вопрос? Напиши его в комментариях или любом мессенджере приватно: https://beeline.ru/messengers
https://books.beeline.ru/book/kak_umirali_dinozavry_u ..
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 37
Абонентская плата у вас не сдвинется, не переживайте, 17 апреля изменится лишь стоимость, списания в этот день не будет.
Повышение стоимости наших услуг позволит поддержать на высоком уровне качество связи и развивать новые технологии. Чтобы изменения были не так ощутимы, мы подготовили для вас персональное предложение, с ним можно ознакомиться в приложении билайн.
Если вдруг новые условия вам не подойдут, то всегда можно найти альтернативный вариант. Готовы вам помочь с подбором другого тарифа, для этого напишите нам в личные сообщения, указав там номер и ФИО владельца.
Увы, остатки сгорают в конце расчётного периода, это — условия тарифа.
Возьмем во внимание ваше пожелание, постараемся в дальнейшем ввести эту опцию.
Безлимит внутри сети работает, если у вас совсем нет минут, сам пакет расходуется на все номера, включая билайн.
На некоторых тарифах можно подключить опцию, чтобы пакет на билайн не расходовался, готовы помочь, ждём в личке.
Нина, по всем изменениям мы информируем заранее (новость на сайте, рассылка смс). Изменения проходят исходя из стоимости услуг на рынке мобильной связи.
Из-за изменения оплаты по тарифу дата списания не меняется.
Напишите нам в личные сообщения ваш номер, мы проверим условия тарифа. Если потребуется, поможе подобрать другой.
В сообщении просим уточнить когда обращались в офис для оплаты и был ли на терминале указан контактный номер телефона. Разберемся в этом вопросе.
Проведём небольшую диагнсотику и проверим покрытие.