Предыдущая публикация
Схема такая:
- Связываетесь с центром поддержки клиентов любым доступным способом
- Оператор делает заявку на переоформление
- Вы заходите в личный кабинет и подтверждаете изменения
Готово!
Теперь в течение 3 месяцев новому владельцу нужно зайти в наш магазин с паспортом и завершить все формальности.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 52
Напишите нам в личные сообщения ваш номер и адрес, где наблюдаются трудности с интернетом. Мы проверим в чём дело.
Какая сеть отображается (GPRS, E, 3G, H, H+, LTE, 4G)?
Вы пробовали перезагрузить телефон? Пробовали проверить симкарту в другом устройстве? Были изменения?
Низкую скорость соединения исправляет перезагрузка устройства - SIM подключается на свободный канал и работает уже в полную силу.
Напишите ваш номер в ЛС, пожалуйста.