В рамках предложения вы можете подключить подписку "YouTube Music Premium" для сервиса YouTube Music с бесплатным периодом 6 месяцев. Подписка позволяет прослушивать музыкальный контент без рекламы, с возможностью слушать треки офлайн, в фоновом режиме, а также в режиме "только аудио".
Здравствуйте, Виктор! Мы пользуемся связью Билайн и только ею А если у вас какие-то неполадки возникают, напишите нам, пожалуйста, в личку свой номер и адрес. Также подробнее опишите ситуацию. Мы во всем разберемся!
У мегафона хоть связь хорошая, не смотря на мошенничество, а Билайн и связь ни в ....., ни в Красну армию и обман с переносом номера и склероз старческий с начислением бонусов
Я ушел с вашей компании, остался только домашний интернет, который почти не работает по вечерам, потому что у вас установлено ДРЕВНЕЕ ГНИЛОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, 100 раз вызывал ваших ремонтеров, толку с этого нет, вот у этих ремонтеров, Корпоративная связь Мегафон. Сейчас ищу другого провайдера на домашний инет
такие ОБЕЩАНИЯ от вас и вашей компании слушаю несколько лет, а ТОЛКУ НЕТ. Перед приходом ремонтера, инет работает отлично, целую неделю, и после ухода ремонтёра, еще 2 недели, потом снова, работает так, что ваш измеритель трафика не запускается, из за медленной скорости. Вы заводите на дом 100 мб.с. и делите на все абонентов этого дома, по вечерам все сидят в инете, отсюда и скоротсь НОЛЕВАЯ
Я сам всё проверил.Смс было на межгород,т.е.5руб.за смс.В этой большой смс было 5 маленьких.На счёте было 20 руб..Билайн их списал,но смс не отправил,т.к.денег не хватило.Пришлось ещё раз класть деньги.Он списал ещё 25 руб.и смс отправил.Всего получилось 45 руб.Вопрос,на хрена так делать то?
Ну что Билайновские ТРЕПАЧИ, почему у меня утром качает со скоростью 2.5 Мб/сек. а сейчас с т ого же сайта, и с других качает со скоростью 100 Кб/сек. ПОТОМУ ЧТО Дерьмовая Компашка , у вас оборудование с ПОМОЙКИ взятое.
Комментарии 25
А если у вас какие-то неполадки возникают, напишите нам, пожалуйста, в личку свой номер и адрес. Также подробнее опишите ситуацию. Мы во всем разберемся!
Очень жаль, что приняли такое решение.
Напишите, пожалуйста, в личку, точный адрес подключения и контактный номер для связи. Все проверим.