added today at 15:54
Где бы ты ни был, ты — на яркой стороне 😎 За фото благодарим Семёна Ефимова 👋🏻
added December 11 at 12:13
Даже не вздумай переходить по ссылке: okl.lt/1rYWpZ И не получай кэшбэк до 10% за покупки в любимой категории. И не оплачивай им до 99% стоимости товара в магазинах Билайн. Да и вообще, забудь. Это мы так, просто. Как погода? Что новенького?
added December 10 at 12:40
Мы отвечаем: почему это происходит — тема отдельного огромного поста. Так что давай лучше просто коротко расскажем, как это исправить: ✓ Зайди в настройки своего девайса. ✓ Найди раздел «Мобильная (или сотовая) связь». ✓ Выбери вручную одного из наших зарубежных партнеров среди отображающихся сотовых операторов. Узнать, кто наши партнеры и в какой стране, ты можешь здесь: https://okl.lt/1rMbBr И еще кое-что: если у тебя предоплатный тариф — то в некоторых случаях для регистрации в сети партнер
added December 9 at 11:18
Закрой глаза и представь: вот покупаешь ты Samsung Galaxy A30s, а за это ещё 3 000 рублей на аксессуары дают 😱 Представил? А теперь открывай и заходи в наш интернет-магазин, это уже реальность: okl.lt/1rJp6f
added December 8 at 14:35
Яркая сторона — не финальная точка маршрута, а само путешествие 😉 За фото благодарим Анастасию Ивлеву 👋
Show more
153 659 participants in the group
А следующая станция — яркая сторона! 😉
ВИТАЛИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ
2 Dec
Вы просто мастерски отвечаете на вопросы,ваших клиентов!!!
  • 1
Билайн
2 Dec
Билайн
replied to ВИТАЛИЙ
Ждём ранее запрошенные данные в личных сообщениях.
  • 0
ВИТАЛИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ
2 Dec
Ага,вот только не дождемся никак!!!
  • 0
Олег Николаевич
3 Dec
Олег Николаевич replied to Билайн
Что мне за сообщение пришло,я должен прийти в офис с паспортом и доказать,что мой номер,это мой номер?
  • 0
Билайн Россия
3 Dec
Билайн Россия replied to Олег
Олег, здравствуйте! Вы получили автоматическое уведомление от системы о необходимости  актуализировать паспортные данные, на которые оформлена ваша SIM-карта. В соответствии с требованиями законодательства, в рамках которых операторы связи проверяют корректность внесенной информации о владельцах телефонных номеров. В случае, если каких-либо данных недостаточно, либо они некорректны, система отправляет клиенту уведомление о необходимости актуализировать информацию о пользователе, указанном в договоре.
  • 0
Олег Николаевич
3 Dec
А в электронном виде никак не послать?
  • 0
Билайн Россия
3 Dec
Билайн Россия replied to Олег
Пришлите, пожалуйста, в личку номер и ФИО владельца. Проверим возможность.
  • 0
Билайн
3 Dec
Здравствуйте! Вы сделали перевод на банковскую карту?
  • 0
3 Dec
Энангди скай хали тиримисан гавно
  • 0
3 Dec
Энангдинг омига кириб кет сука хуй получишь
  • 0
Билайн Россия
3 Dec
Можете написать ваш номер нам в личку? Мы подскажем, что делать.
  • 0
Билайн
3 Dec
Билайн
replied to Алексей
Просим вас воздержаться от оскорблений, в ином случае доступ к сообществу будет ограничен.
  • 1
3 Dec
Алексей Михаил replied to Билайн
Я не буду оскорблять я правду сказал
  • 0
Билайн
4 Dec
Билайн
replied to ГАЛИНА
Здравствуйте! Не рекомендуем вам оставлять данные в публичном пространстве. Просим отправить ваш номер нам в личные сообщения, а также написать, какой вопрос у вас возник.
  • 1
Л И Д И Я♡ К А Л У ГИ Н А
10 Dec
Билайн замечательный связь хорошая.
  • 2
Log in or sign up to add a comment