added today at 15:54
Где бы ты ни был, ты — на яркой стороне 😎 За фото благодарим Семёна Ефимова 👋🏻
added December 11 at 12:13
Даже не вздумай переходить по ссылке: okl.lt/1rYWpZ И не получай кэшбэк до 10% за покупки в любимой категории. И не оплачивай им до 99% стоимости товара в магазинах Билайн. Да и вообще, забудь. Это мы так, просто. Как погода? Что новенького?
added December 10 at 12:40
Мы отвечаем: почему это происходит — тема отдельного огромного поста. Так что давай лучше просто коротко расскажем, как это исправить: ✓ Зайди в настройки своего девайса. ✓ Найди раздел «Мобильная (или сотовая) связь». ✓ Выбери вручную одного из наших зарубежных партнеров среди отображающихся сотовых операторов. Узнать, кто наши партнеры и в какой стране, ты можешь здесь: https://okl.lt/1rMbBr И еще кое-что: если у тебя предоплатный тариф — то в некоторых случаях для регистрации в сети партнер
added December 9 at 11:18
Закрой глаза и представь: вот покупаешь ты Samsung Galaxy A30s, а за это ещё 3 000 рублей на аксессуары дают 😱 Представил? А теперь открывай и заходи в наш интернет-магазин, это уже реальность: okl.lt/1rJp6f
added December 8 at 14:35
Яркая сторона — не финальная точка маршрута, а само путешествие 😉 За фото благодарим Анастасию Ивлеву 👋
Show more
153 660 participants in the group
Не ждали? А вот и мы! #мифыосвязи опять с вами. Существует популярное заблуждение, что аккумуляторы смартфонов с двумя SIM-картами садятся на порядок быстрее, чем батареи телефонов с одним слотом для SIM. Давайте разберёмся 🤔 Это не совсем так. Несмотря на то, что передатчик работает с удвоенной интенсивностью, попеременно то отправляя, то принимая сигнал, энергопотребление при этом возрастает минимально, на единицы процентов. В любом случае передача данных или голосовое соединение устанавливается только с помощью одной из SIM-карт в текущий момент времени. А на расходование энергии влияет в том числе множество разных факторов, например, яркость экрана, использование GPS-модуля или воспроизведение музыки.
30 Nov
Пчелы привет. Снтзьте цену на связь
  • 7
Камран Курбанов
30 Nov
интернет сажает это факт
  • 2
Билайн Россия
30 Nov
Билайн Россия replied to роман
Здравствуйте! Наши тарифы постоянно меняются, это зависит от экономических факторов, от меняющихся потребностей Клиентов. Исходя из этого мы всегда стараемся предложить наиболее актуальные и выгодные условия. Ознакомиться со всеми тарифами вы можете у нас на сайте: https://moskva.beeline.ru/customers/products/mobile/tariffs/ (нужно выбрать свой регион). Уверены, вы найдете подходящий для себя тариф ;-)
  • 1
✰ Bлaдимиp Ильич ✰
30 Nov
это кто у вас там такой умный? Ну во первых передатчик (а может их и два) работает не попеременно с симками, а одновременно, иначе бы когда вы разговариваете, к вам не мог бы пройти второй вызов.  И это не миф нифига, я это лично замечал на всех своих и телефонах и смартфонах.  Можете поэксперементировать, зарядите смартфон и засеките сколько он проработает на 2 симках, а затем выньте одну и снова зарядите и еще раз засеките сколько проработает...
  • 7
Александр Седов
30 Nov
это бы было верно при стабильной связи, а если от горшка до рукомойника сеть три раза поменялась, то батарея такого не долго выдержит. оператору не надо думать о экономии абонента, в приоритете опустошение его кошелька.
Билайн Россия
30 Nov
Билайн Россия replied to Александр
Александр, здравствуйте! Если сталкиваетесь с трудностями в работе сети, пришлите, пожалуйста, в личку ваш номер и адрес, где такая ситуация наблюдается.
  • 3
Александр Седов
30 Nov
Александр Седов replied to Билайн
да, три месяца пользовался бесплатным интернетом, пока сидишь на месте, все норм, стоит куда то отойти, браузер перегружается из за смены параметров сети.
  • 1
Билайн Россия
30 Nov
Билайн Россия replied to Александр
Пришлите, пожалуйста, в личку запрошенные данные.
  • 1
Александр Седов
30 Nov
Александр Седов replied to Билайн
тестирую нового оператора, пофиг на Билайн, несколько лет назад ушел на теле2 для модема, на очереди увести основной номер. дорого, не качественно, сервис ужасен! пользуюсь этим номером до рождения Билайна.
  • 0
Билайн Россия
30 Nov
Билайн Россия replied to Александр
Александр, нам бы не хотелось, чтобы вы уходили. Пришлите, пожалуйста, в личку запрошенные данные.
  • 0
Александр Седов
30 Nov
Александр Седов replied to Билайн
полтора года возвращал украденные деньги со счета, потом у ребенка за летние каникулы списали все под чистую, недавно у жены ваша подписка на 80 рублей, тарифы не для бедных, как это понимать? даже в рамках семьи я не один уйду!
  • 7
Билайн Россия
30 Nov
Билайн Россия replied to Александр
Если вы настроены на решение вопроса, просим прислать в личку запрошенные данные.
  • 0
Александр Седов
30 Nov
Александр Седов replied to Билайн
стандартные тарифы для семьи меня не устраивают.
  • 3
Билайн Россия
30 Nov
Билайн Россия replied to Александр
А какой тариф вам бы хотелось?
  • 1
Александр Седов
30 Nov
четыре номера с общим счетом 50гигов 300мин 300смс
  • 2
Билайн Россия
30 Nov
Билайн Россия replied to Александр
Пришлите, пожалуйста, в личку номер и ФИО. Проверим.
  • 1
С Т
1 Dec
здравствуйте, а на модемы есть более нормальные тарифы? 7 гб+ ночной безлимит за 616 рублей/мес. это просто грабеж!
  • 3
Билайн
1 Dec
Билайн
replied to С
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личку свой номер и ФИО его владельца. Проверим, какие тарифы можем предложить.
  • 0
★Aлександр ™★
1 Dec
★Aлександр ™★ replied to Билайн
Ничего выгодного и актуального давно не наблюдается.
  • 5
Log in or sign up to add a comment