added today at 15:54
Где бы ты ни был, ты — на яркой стороне 😎 За фото благодарим Семёна Ефимова 👋🏻
added December 11 at 12:13
Даже не вздумай переходить по ссылке: okl.lt/1rYWpZ И не получай кэшбэк до 10% за покупки в любимой категории. И не оплачивай им до 99% стоимости товара в магазинах Билайн. Да и вообще, забудь. Это мы так, просто. Как погода? Что новенького?
added December 10 at 12:40
Мы отвечаем: почему это происходит — тема отдельного огромного поста. Так что давай лучше просто коротко расскажем, как это исправить: ✓ Зайди в настройки своего девайса. ✓ Найди раздел «Мобильная (или сотовая) связь». ✓ Выбери вручную одного из наших зарубежных партнеров среди отображающихся сотовых операторов. Узнать, кто наши партнеры и в какой стране, ты можешь здесь: https://okl.lt/1rMbBr И еще кое-что: если у тебя предоплатный тариф — то в некоторых случаях для регистрации в сети партнер
added December 9 at 11:18
Закрой глаза и представь: вот покупаешь ты Samsung Galaxy A30s, а за это ещё 3 000 рублей на аксессуары дают 😱 Представил? А теперь открывай и заходи в наш интернет-магазин, это уже реальность: okl.lt/1rJp6f
added December 8 at 14:35
Яркая сторона — не финальная точка маршрута, а само путешествие 😉 За фото благодарим Анастасию Ивлеву 👋
Show more
153 660 participants in the group
Представь: твои дедушка или бабушка могут выйти из дома и внезапно понять, что не знают, как вернуться обратно. Плохое самочувствие, краткосрочная потеря памяти и просто элементарное обновление облика города — все это может стать проблемой. Когда такое случается, наши старшие очень нуждаются в заботе, но обычно стесняются сказать об этом. Вместе с отрядом «Лиза Алерт» мы создали приложение «Поисковый центр», чтобы минимизировать случаи пропажи людей с особенностями здоровья и старшего возраста. Наблюдай за местоположением родственников со своего смартфона. А если он потеряется, то сможет отправить тревожный сигнал в «Лиза Алерт», нажав всего одну кнопку. Расскажи ему об этом. Пока приложение доступно только для смартфонов на базе Android: okl.lt/1p6oFz Трекер для искомого: okl.lt/1p6oZN
25 Nov
Не воруйте у стариков..Со счетов списываете все до копеечки,вгоняете в долги-и на последний звонок хрен что оставите...Сколько стариков попало в больницу по вине Билайн-Вымпелком????..озаботились....:-| 8oi (sr)
Елена Ефименко
25 Nov
  • 0
Любовь Бурилина(Бормотова)
25 Nov
Что?реально такое?
  • 0
Наталия Дубинская (Пономарёва )
25 Nov
Мне пришлось отказаться от услуг Билайн , посреди ночи загорается экран на моб и приходит смска с глупыми вопросами и хамскими предложениями , не было времени сходить в головной офис , но уж когда туда попала , им мало не показалось ...👎
  • 4
Валя Кастальская
25 Nov
воруют еще как у пенсионеров деньги всякую хрень подключают и как сними бороться
  • 5
Елена Полякова
25 Nov
Приложение не только для пожилых. Особенно для детей необходимо.
  • 1
Билайн
26 Nov
Билайн
replied to Марий
Здравствуйте! Подключение услуг производится  только по запросу пользователя. Проверять списания можно в своем личном кабинете (кстати, у нас есть возможность добавлять аккаунтны других номеров, например, пожилых родственников, в свой личный кабинет, что очень удобно). При этом, если что-то по списаниям непонятно, мы всегда готовы помочь. Для этого достаточно обратиться к нам в службу поддержки (по телефону, в чате через личный кабинет/приложение "Мой Билайн" ) или написать нам в личные сообщения в наших группах в соц. сетях.
  • 2
Билайн
26 Nov
Билайн
replied to Наталия
Наталия, здравствуйте! Очень жаль, что отказались от наших услуг :-( Всплывающие сообщения можно легко отключить самостоятельно, для этого не нужно идти в офис. Подробнее о всплывающих интерактивных сообщениях и способах отключения можно посмотреть на нашем сайте: https://saratov.beeline.ru/customers/pomosh/new-client/uslugi/vitriny/. Очень надеемся, что еще вернетесь к нам!
  • 1
Билайн
26 Nov
Билайн
replied to Валя
Валя, здравствуйте! Если у вас есть вопросы по списаниям, давайте вместе все проверим. Для этого направьте нам в личные сообщения интересующий номер и ФИО владельца.
  • 0
💕LG 💕
  • 0
Андрей Сидоренко
  • 0
★Aлександр ™★
26 Nov
У престарелых людей смартфонов практически не бывает.У них кнопочные телефоны.
  • 4
Ольга Ядченко (Клешнева)
26 Nov
Уважаемый Билайн, а у меня к Вам просьба не присылать мне СМС в 2, 3 часа ночи, что зачислена пенсия.Это конечно приятная новость, но не обязательно извещать глубокой ночью, я потом не могу уснуть.Я помню, даже В.В.Путин поднимал этот вопрос, что это нарушение.Я буду Вам благодарна.Спасибо.
  • 3
Билайн Россия
26 Nov
Билайн Россия replied to Ольга
Здравствуйте! Вам поступают сообщения именно от Билайн?
  • 0
Ольга Ядченко (Клешнева)
26 Nov
От сбербанка.Это притензии значит не к Вам?
  • 0
Билайн Россия
26 Nov
Билайн Россия replied to Ольга

Если сообщения поступаю от Сбербанка,
то вам нужно обращаться к ним. Мы никак не сможем повлиять на сообщения от них.

  • 0
Log in or sign up to add a comment