Оптимизация сайта под русскоязычные поисковики имеет свои нюансы. За наших сограждан борьбу в сети ведут несколько крупных мэтров поиска – Яндекс, Рамблер, Апорт и Google, который в последнее время все больше внимания уделяет региональному поиску.
Но основной трафик русскоязычным сайтам пока обеспечивают двое – Яндекс и Рамблер, причем если Яндекс как-то ориентируется на мировой опыт и стремится приблизить свой поиск к общемировым стандартам, то Рамблер имеет свою точку зрения, как и кого искать.
В чем это выражается? А в том, что если сайт не принимает участие в рейтинге Рамблера – то вероятность его попадания в начало списка в результатах выдачи сильно снижается. Даже если во всех остальных поисковых машинах он занимает стабильные высокие позиции в выдаче.
Рамблер когда-то объяснял это тем, что при всех остальных равных условиях двигает вверх сайты, на которые заходит больше пользователей, следовательно, более интересные. Но определить он это может только своим счетчиком.
Таким образом, посещаемость ресурса согласно данным счетчика Рамблера является одним из критериев расчета релевантности сайта на этом поисковике.
Так что – хотите иметь трафик с Рамблера – регистрируйтесь в его рейтинге.
#BEeHIVE_Digital_Agency #BEeHIVE #webstudio #webdesign
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев