Задача оптимизации конверсии встаёт перед каждым владельцем сайта. Что же подразумевается под умным словосочетанием CRO — Conversion Rate Optimization? Обычно это подразумевает процесс создания для посетителей сайта оптимального пути, который бы превращал их в покупателей. Чтобы найти такой путь, необходимо протестировать различные варианты оформления веб-страниц и проанализировать массу данных, для чего существуют специальные сервисы, например:
1. Optimizely ( https://www.optimizely.com/ ) Optimizely.com — сервис для проведения сплит-тестирования. Возможности:
изменение изображений на сайте,
редактирование кнопок,
подключение дополнительных скриптов,
настройки таргетинга и времени,
распределение аудитории при проведении тестирования.
2. Decibel Insight ( https://www.decibelinsight.com/ )
Decibel Insight — сервис для анализа поведения пользователей на сайте и их взаимодействия с контентом.
Возможности:
«тепловая карта» (отображение взаимодействия на любой странице сайта),
видео пользовательских сеансов,
IP-поиск (приводятся данные о компаниях, которые посетили ваш сайт и взаимодействовали с контентом).
Помимо платной версии Decibel Insight есть и бесплатная, которая рекомендуется для сайтов с показателем просмотров страниц менее 5 000 в месяц. Три упомянутые выше функции доступны в бесплатном режиме.
3. Usertesting ( http://www.usertesting.com/ ) Usertesting.com — сервис для юзабилити-тестирования. В данном сервисе пользователям платят деньги за выполненные тесты, а результаты передают заказчику. Это позволяет вебмастеру самому определять сценарий поведения пользователя на сайте и целевое действие. Примеры действий: найти и скачать полезное руководство, обучающий видеоролик и т.д.
4. Crazy Egg ( http://www.crazyegg.com/ )
Crazy Egg — сервис для сбора и анализа информации о том, на какие ссылки на сайте кликали посетители. Просматривать собранную информацию можно в трех вариантах:
Overlay — отображение страницы сайта, на которой показывается количество кликов по ссылкам,
List — список кликов ссылок, отсортированный по количеству нажатий,
Heatmap — «тепловая карта», наглядно отображающая наиболее кликабельные области сайта.
5. Qualaroo ( https://qualaroo.com/ )
Qualaroo — сервис для проведения опросов на сайтах. Принцип работы — посредством опросника в правом нижнем углу монитора пользователи отвечают на вопросы по различным темам, в том числе и касающимся юзабилити сайта. Пример — с помощью Qualaroo Университет Альберты (Канада) увеличил количество подписчиков email-рассылки на 500%, интересуясь у посетителей, находившихся на сайте более 10 секунд, хотят ли они подписаться на рассылку.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев