ЧТО ВЫБРАТЬ?
Для обледенелых дорог лучше подойдет шипованная резина. Шипы, которые цепляются за лед помогают сократить тормозной путь, сохранить устойчивость при вхождении в поворот и дают возможность для более уверенного разгона.
Если под колесами мокрый снег в виде жидкой каши, шипы, которым не за что зацепиться, бесполезны и даже нежелательны. Автомобиль хуже держит дорогу, при излишней подаче газа может возникнуть нежелательная пробуксовка, а при торможении возникает риск блокировки и последующего юза. В этом случае лучше отдать предпочтение фрикционной резине.
Если снег плотно укатан лучше выбрать шипы, которые позволят не только сохранить устойчивость, но и повысить проходимость автомобиля. Когда на дороге лежит мягкий снег остановите свой выбор на «липучке».
Шипованная резина довольно шумная и достаточно быстро изнашивается на сухом асфальтовом покрытии. При эксплуатации шипов стоит помнить, что тормозной путь на голом асфальте увеличивается на 5-7% по сравнению с фрикционной резиной, так как сокращается площадь соприкасающейся поверхности.
Как мы видим, не может быть однозначного ответа на вопрос, какую резину выбрать. Ориентируйтесь на погоду, которая преобладает в районе, где вы проживаете.
Конечно, стоит не забывать о том, что от качественной работы зависит ваша безопасность. Не стоит доверять свою жизнь сомнительным нелицензированным мастерским.
Вы можете «переобуть» свой автомобиль с максимальным комфортом в кратчайшие сроки у наших специалистов в сервисном центре «Вечный двигатель».
Запишитесь прямо сейчас по телефону (863) 3000-800.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев