чаще, чем написано в инструкции.
✔ ПРОГРЕВЫ И ПРОСТОИ -30%
Хотя на холостых оборотах двигатель не подвергается значительным нагрузкам, но наработка мотора все равно растет — 15 мин. холостого хода примерно равняется 15 км пробега. Вроде, и немного, но если автомобиль каждые сутки полчаса стоит в пробках либо его часто прогревают (обычно такая необходимость возникает зимой), то масло быстро теряет свою эффективность.
✔ ГОРОДСКОЙ РЕЖИМ -10%
Частое движение в режиме старт-стоп (от одного светофора к другому) это простои на холостых оборотах, а пробег не считается. При этом в масло попадает большее количество не сгоревшего топлива, что является причиной преждевременного окисления смазочных материалов и разрушения содержащихся в них присадок.
✔ ЕЗДА ПО ГРУНТОВКАМ -20%
При постоянном пробеге по проселочным дорогам в масле происходит накопление твердых частиц пыли, песка и грязи — возникает внешнее загрязнение двигателя.
Кто хоть раз самостоятельно менял воздушный фильтр — видел сколько в корпус за 30 тыс. км (обычный интервал замены воздушного фильтра) набивается и песка, и грязи.
Специалисты @BCVVM22 рекомендуют менять воздушный фильтр при смене масла, т.е. каждые 5000 - 10000 км пробега.
✔ СТИЛЬ ВОЖДЕНИЯ -50%
Водителям с так называемым «спортивным стилем» вождения нужно менять масло намного чаще, чем спокойным. С одной стороны, «спортивный стиль» означает частые перегревы двигателя, то есть более высокие температуры деталей и поверхностей двигателя, с которыми соприкасается масло. С другой — работа идет на высоких оборотах, соответственно, в масляном зазоре вкладышей коленчатого вала масло подвергается значительным механическим нагрузкам.
Специалисты @BCVVM22 "Барнаульского Центра Высшего Водительского Мастерства" рекомендуют
МЕНЯТЬ МАСЛО + ФИЛЬТРА
🔸 синтетика - 7000 - 10000 км
🔸 полусинтетика - 5000 - 7000 км
#ТОбцввм
#РемонтБЦВВМ
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев