По его словам, он получил запрос от Лопеса и организатора боя компании Top Rank о том, чтобы победитель стал франшизным чемпионом WBC. Он также заявил, что Ломаченко является чемпионом WBC, и он попросил и ему присвоили статус франшизного чемпиона.
«Если бы был один чемпион, это было бы прекрасно для фанатов, но бокс — это не НХЛ, НБА или UFC, к сожалению, — цитирует Сулеймана The Ring. — Я полагаю, что у Теофимо есть большой интерес к WBC и он имеет большие перспективы стать суперзвездой. У Теофимо была возможность боксировать за титул WBC пару лет назад, но он выбрал другой путь. Когда видишь признаки появления нового Роберто Дюрана, мы одобрили их запрос, и у него есть все основания. Если он победил Ломаченко, тогда он займет свое собственное особое место. Таковы были наши основания. Это хороший прецедент, потому что он боксирует в этой весовой категории».
Сулейман ответил утвердительно на вопрос о том, будет ли победитель этого боя абсолютным чемпионом мира в легком весе и добавил, что франшизный титул сделает победителя этого боя рангом выше всех других чемпионов мира в легком весе. Сейчас титул чемпиона WBC в легком весе принадлежит Девину Хейни.
«Ломаченко является чемпионом WBC в легком весе с особым статусом — без необходимости встречаться с обязательными претендентами, которая есть у чемпиона, — сказал Сулейман. — Титул франшизного чемпиона направлен на то, чтобы была возможность проводить большие бои, которые хочет видеть публика.
Сулейман также попытался объяснить журналистам новую концепцию франшизного титула, которым помимо Ломаченко владеет в среднем весе Сауль «Канело» Альварес.
«С франшизой этот бой происходит в легком весе, — сказал Сулейман. — Мы создали одну ограниченную концепцию, которая дает возможность происходить таким вещам. Я прекрасно понимаю [замешательство]. Если бы мы работали как UFC, где они и федерация, и телеканал, и промоутер и менеджер. Это уникальный мир, где все происходит внутри UFC. В боксе все не так. Нам приходится работать в тех условиях, что есть».
«Ломаченко — это уникальный случай. Канело Альварес — это уникальный случай. Мы должны оставить это как есть. Я понимаю, что будет критика, опасения или сопротивление. Я прошу только непредвзятости и возможности увидеть в этом путь к организации отличных боев. Это факт. Мы хотим лучшего для бокса».
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев