Александр: Идея возникла как ни банально, когда увидел фотографию в журнале МОТО. Это был трайк, собранный Алексеем Якубовичем (первый Российский трайкостроитель). Этот журнал, к сожалению у меня не сохранился… Я просто решил сделать что-то подобное. Хотелось чего-то эксклюзивного, чтобы не как у всех. Свой трайк я делал около 7 лет. В основном вечерами после работы, иногда ночью, т.е. в любое свободное время. Много раз ругался с родителями из-за этого, даже одно время зимой жил в гараже. Делалось все на самом деле из того что под руку попадалось. Что-то было изготовлено на заказ (вилка, руль, тяги тормоза и сцепления и т.п.), что-то готовое от машин, колеса от Мерседеса, двигатель от ЗАЗ-968, бензобак от мотоцикла К-750, полностью переваренный. Раму варил сам, полностью с нуля. Проектировал ее около двух месяцев. Двигатель немного доработан, используется карбюратор Solex от ВАЗ-21083, воздушный фильтр от копейки, генератор от Фольксвагена, штатный генератор надежд не оправдал, выдает всего 30 ампер и ломается постоянно, используется на моем трайке только как нагнетатель воздуха. В качестве глушителей установил резонаторы от “нивы”. Сделаны только насадки к ним.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев