😱
⠀
Интернет на компьютере, смартфоне или на любом другом устройстве может пропадать по разным причинам.
⠀
Несколько рекомендаций от нашей компании:
⠀
1. Убедитесь, что сегодня не 1-е число месяца и Вы внесли абонентскую плату 🗓
⠀
2. Проверьте наличии электроэнергии в доме
⠀
3. Посмотрите, всё ли подключено и не отошёл ли один из подключенных к оборудованию проводов
⠀
4. Попробуйте перезагрузить Wi-Fi роутер 👌
⠀
Для этого Вам необходимо будет отключить роутер от сети питания на 15-20 секунд. После перезагрузки в течении 5-7 минут интернет должен появиться
⠀
5. Если после перезагрузки роутера интернет не появился, тогда мы рекомендуем обратиться в нашу техническую поддержку 📱
⠀
Операторы предоставят актуальную информацию о состоянии сети или сформируют заявку для проверки техническими специалистами
⠀
По всем вопросам Вы можете обратиться к нам по ☎️ 8 (3952) 56-00-00 или 8-964-81-080-33
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев