Итак, столица и Московская область.
Плюсы:1. Одним из самых очевидных плюсов следует отметить огромную
разветвленную сеть маршрутов
. Можно добраться почти во все основные города Подмосковья, минуя пробки.
2. Также сюда можно отнести
короткий интервал движения
во время "часа пик". В Люберцы можно уехать каждые минут 10.
3.
Постоянно обновляющийся парк составов.
Новенькие составы с кондиционерами и самолетными сиденьями - это супер. Причем не экспресс, а обычные поезда.
Теперь поговорим о минусах.1. Колоссальная перегруженность транспорта.
Как-то раз я пытался попасть в вагон на станции Салтыковская Горьковского направления - удалось это сделать не с первого раза. А когда я уже был в вагоне, точнее в тамбуре, т. к. пройти далее не было никакой возможности, то
впервые
в такую давку попал - держаться не было необходимости. Люди так спрессовались, что даже пошевелить рукой было проблематично. Про "амбре", которое витало в воздухе и говорить не приходиться. Такое ощущение - что попал на спиртзавод.
2. Грязь в вагонах и курильщики.
Это постоянное явление, особенно если едешь днем или поздно вечером. Картину, когда один или несколько человек курят в тамбуре, а потом попивают пивко в вагоне и тут же запихивают пустую тару под сиденье - наблюдал постоянно.
3. Отсутствие безопасности,
несмотря на камеры наблюдения: вызов
машинистом
по громкой связи сотрудников полиции в какой-то из вагонов слышал постоянно. В вечернее, опять же время. Вот только чтобы они проходили мимо,
видел
всего пару раз.
4. Вонь от туалетов в первом и последнем вагоне электрички.
За все направления говорить не буду, но этой весной в электричках на Железнодорожный запах в этих вагонах стоял такой, что они в "час пик" ехали полупустые.
Напишите, комментарий, кто знает, почему так?
Теперь посмотрим, как обстоят дела в провинции, на примере Иркутска и области.
Нет комментариев