Предыдущая публикация
Это просто: вам понадобится только сформировать список покупок на сайте или выписать артикулы. Артикулы потом надо будет продиктовать оператору, чтобы он смог оформить заказ.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 4
Осадок после мучений с онлайн заказом, ожиданием трёх дней и сидением до 21.00 в ожидании привоза и разгрузки в потемках остался навсегда.
В Бауцентре были всегда перекосы в работе. Изначально приходилось бегать за консультантами, подолгу ждать погрузку. Теперь всё это почти исправлено. Но пришли другие проблемы .Такие как, например, несоответствие сортам и несохраность саженцев, продажа без скидок "аукционного" товара (тогда как у конкурентов этот товар и так по этоц цене), путаница в выкладке товара по отделам, незнание ассортимента консультантами. Вот здесь поподробнее. Смешно слушать разговоры консультантов о качестве товара, когда сам практик более 30 лет. Или, при отсутствии вида товара, говорить клиенту о несуществовании такой номенклатуры?!? Или вмешиваться в разговор между исполнителем работ и заказчиком, сообщая последнему об "перерасходе" материала, тогда как исполнитель проводил расчеты не один час??? Кстати говоря, в посл...ЕщёСпасибо за переписку.
Осадок после мучений с онлайн заказом, ожиданием трёх дней и сидением до 21.00 в ожидании привоза и разгрузки в потемках остался навсегда.
В Бауцентре были всегда перекосы в работе. Изначально приходилось бегать за консультантами, подолгу ждать погрузку. Теперь всё это почти исправлено. Но пришли другие проблемы .Такие как, например, несоответствие сортам и несохраность саженцев, продажа без скидок "аукционного" товара (тогда как у конкурентов этот товар и так по этоц цене), путаница в выкладке товара по отделам, незнание ассортимента консультантами. Вот здесь поподробнее. Смешно слушать разговоры консультантов о качестве товара, когда сам практик более 30 лет. Или, при отсутствии вида товара, говорить клиенту о несуществовании такой номенклатуры?!? Или вмешиваться в разговор между исполнителем работ и заказчиком, сообщая последнему об "перерасходе" материала, тогда как исполнитель проводил расчеты не один час??? Кстати говоря, в последнее время пошла тенденция уговаривать клиента на меньшую покупку, тогда как главная задача консультанта - увеличение продаж!