Психокоррекция и сенсорная интеграция у Жаннеты Роговской. Главная задача на этих занятиях для нас на текущий момент - это, чтобы Баташа осознал свое тело, что у него есть руки, ноги... и можно ими управлять. Для этого Жаннета прочерчивала легким прикосновением руки определенные схемы по телу ребенка, соединяя голову, центр (живот), руки и ноги. При этом она говорила" "расскажем сказку про тебя". Также она сказала, что у Баташи нет ощущения своей попы (таза), он не может им управлять. А чтобы совершить какое-то действие, например, забрать крепко зажатые в ее руке пальчики, сынок должен задействовать определенные зоны своего тела, такие как плечи и обязательно попу. Также сыночка учили правильно дышать, сохранять концентрацию внимания большее время. Самым любимым занятием было сенсорное взаимодействие с фасолью, меньше- с гречкой. Помимо тактильных ощущений, Баташу учили правильно брать горсти фасоли, поднимать ручки вверх и раскрывать ладошки. Психокоррекция работает как бы совместно с Кондуктивной педагогикой, Аня и Жаннета советовались, чтобы сделать занятия не повторяющимися и более продуктивными. Благодаря Психокоррекции у сыночка "включилась" попа, то есть он начал ее управлять и теперь у него получается поджимать ноги под попу, когда он лежит на животе, то есть создаются предпосылки для ползания. Когда он сопротивлялся раньше во время неприятных ему занятий, он выгибался назад, сейчас он поджимает ноги под себя и пытается толкаться. Также во время курса Бата стал подниматься как бы "на мостик", опираясь на голову и ноги, поднимая таз, лежа на спине. Для одного курса, я считаю, это очень хорошая динамика. Очень хотим продолжить такие занятия. Замечательно было бы пригласить этих Жаннету и Анну к нам в Элисту, но Эльза (организатор) говорит, что к ним скорее всего не будут записываться и группа не наберется (((.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев