С 1 августа 2025 года, жители 10 МКД в Уфе, Туймазах, Стерлитамаке и с. Михайловка Уфимского района, по собственной инициативе и на основании решений собственников помещений, приняли решение о заключении прямых договоров с гарантирующим поставщиком электроэнергии. Теперь расчёты за индивидуальное потребления электроэнергии будут производиться напрямую с «Башэлектросбытом», без участия управляющих компаний.
Первые платежные документы от «Башэлектросбыт» за август 2025 года с указанием номера лицевого счёта жители получат в сентябре 2025 года.
В дальнейшем для формирования точных начислений необходимо ежемесячно в период с 20 по 25 число передавать текущие показания приборов учёта электроэнергии любым удобным способом https://www.bashesk.ru/consumer/become-a-customer/important/195/ . Также важна своевременная оплата — до 10-го числа месяца, следующего за расчётным.
Для удобства и оперативного получения квитанций в последующие периоды, «Башэлектросбыт» рекомендует оформить подписку на электронную квитанцию https://www.bashesk.ru/receipt/ .
📱 Узнать сумму начислений по своему лицевому счёту, передать показания и оплатить можно на сайте «Башэлектросбыт» https://www.bashesk.ru/readings/ или через «Личный кабинет клиента» https://lkk.bashesk.ru/auth и мобильное приложение «ЛКК ЭСКБ» (доступно на Google Play https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.tii.lkcomu_ufa&hl=en&pli=1 или App Store https://apps.apple.com/ru/app/лкк-эскб/id1478386701 ). Эти сервисы предоставляют доступ к данным вашего лицевого счёта, позволяют просматривать баланс, тарифный план, платежи и начисления, а также подписаться на получение электронной квитанции.
При возникновении вопросов можно обратиться к операторам Контактного центра по телефонам: +7(347)222-22-00, +7(347)222-22-55.
«Башэлектросбыт» благодарит жителей за доверие и готов обеспечить качественное и надёжное обслуживание ⚡
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев