В рамках исполнения требований Федерального Закона от 27.12.2018 № 522 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с развитием систем учёта электрической энергии (мощности) в Российской Федерации», а так же Постановления Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354, ООО «ЭСКБ» на безвозмездной основе осуществляет приобретение, установку, замену, допуск в эксплуатацию приборов учета электрической энергии и (или) иного оборудования, а также нематериальных активов, которые необходимы для обеспечения коммерческого учёта электрической энергии (мощности), в отношении многоквартирного дома и помещений в многоквартирных домах (далее — МКД), электроснабжение которых осуществляется с использованием общего имущества, при отсутствии, выходе из строя, истечении срока эксплуатации или истечении интервала между поверками приборов учёта электрической энергии и (или) иного оборудования, которые используются для коммерческого учёта электрической энергии (мощности), в том числе не принадлежащих гарантирующему поставщику, а также последующую их эксплуатацию.
Прибор учёта считается вышедшим из строя в следующих случаях:
• неотображения приборами учёта результатов измерения;
• нарушения контрольных пломб и (или) знаков поверки;
• механического повреждения прибора учёта;
• превышения допустимой погрешности показаний прибора учёта;
• истечения межповерочного интервала поверки приборов учёта. Дата окончания межповерочного интервала прибора учёта указана в платежном документе и в «Личном кабинете клиента ЭСКБ» (ЛКК ЭСКБ).
В МКД замена приборов учета осуществляется гарантирующим поставщиком — ООО «ЭСКБ», а в частном секторе возложена на сетевую организацию. В обоих случаях «Башэлектросбыт» принимает заявки и ставит клиента в очередь на установку/замену прибора учёта. Заявки по индивидуальным жилым домам перенаправляются в сетевую организацию. Подробнее о сетевой организации здесь.
📱 Оформить заявку на замену (установку) прибора учёта в многоквартирном доме можно через:
— оператора Контактного центра по телефону по тел.: 8(347)222-22-00 или 8(347)222-22-55 (с 08:00 до 20:00 c понедельника по субботу);
— личный кабинет клиента ООО «ЭСКБ»;
— личный кабинет ООО «ЕИРЦ РБ» — «Мои Платежи»;
— клиентские офисы ООО «ЕИРЦ РБ» — «Мои Платежи». Адреса клиентских офисов https://eirc-rb.ru/company/offices/; — раздел «Онлайн-офис» на сайте ООО «ЕИРЦ РБ»;
— личные сообщения в официальных группах ВКонтакте «Башэлектросбыт» и «ЕИРЦ РБ»;
— электронную почту, указанную в квитанции.
Работы по замене (установке) индивидуального прибора учёта (ИПУ) в МКД по Республике Башкортостан выполняются подрядной организацией ООО «СтройЭнергоКом» и субподрядными организациями ООО «Уфаэнергоучет» и ООО «Контур» на основании соответствующих договоров.
Срок исполнения заявки на замену (установку) прибора учёта не должен превышать 6 месяцев с момента направления заявки. По итогам завершения работ, подрядная/субподрядная организация составляет Акт замены (установки) ИПУ и передает в адрес в ООО «ЭСКБ» экземпляр Акта, что позволяет своевременно внести изменения в соответствующий договор о данных прибора учёта. Второй экземпляр Акта остается у потребителя. Опломбировка счётчика проходит непосредственно при установке прибора учёта. Вся процедура для потребителя проводится «под ключ», без необходимости посещения офиса.
В случаях, когда происходит опломбирование ранее установленных ООО «ЭСКБ» приборов учёта повторно, в связи с нарушением пломбы или знаков поверки потребителем или третьим лицом, а также в случае необходимости, например, уменьшения габаритов текущего прибора учёта, такая замена/опломбировка прибора учёта электрической энергии происходит на платной основе.
Уважаемые клиенты!
В последнее время участились случаи мошенничества, связанные с заменой приборов учета электрической энергии. Злоумышленники звонят от имени энергосбытовой компании и предлагают оформить льготу на оплату электроэнергии или замену электросчётчика. А для оформления заявления просят сообщить код из СМС-сообщения или паспортные данные. Таким образом, мошенники пытаются выманить персональные данные, чтобы получить доступ к аккаунтам на портале Госуслуг и банковским счетам.
Напоминаем вам, что сотрудники компании «Башэлектросбыт» никогда не запрашивают указанные данные через телефонные звонки или мессенджеры. Если вы получили подобное предложение, пожалуйста, немедленно сообщите нам по телефону 8 (347) 222-22-00 или 8 (347) 222-22-55.
📣 «Башэлектросбыт» призывает быть бдительными и не поддаваться на уловки мошенников, а также проинформировать о данных схемах людей старшего возраста.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев