Основным элементом коммуникаций стал гипсовый бюст Александра Пушкина в различных цветовых решениях с возможностью менять его положение на рекламных макетах и использовать дополнительные атрибуты.
Алик Мамедов, старший арт-директор АНО «Национальные приоритеты»:
"Решение уйти от традиционной образности портрета из «кабинета литературы» — сознательное. Пушкин давно является культурным символом. Его образ уже много раз использовался. Например, Пушкин Даниила Хармса, Пушкин в комиксах, Пушкин в мемах, Пушкин в стрит-арте и Пушкин в песне Noize MC".
В качестве слогана промо была выбрана фраза «Веди себя культурно». Как показали креаторы в проморолике, куда именно — ты выбираешь сам: в музей, филармонию или в театр. Культурные мероприятия, доступные по Пушкинской карте, можно выбрать на портале «Культура.рф» или в приложении «Госуслуги.Культура».
как вам рекламная кампания программы?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев