Краш-тест проводился по методике ARCAP. Это стандартный фронтальный удар на скорости 64 км/ч с перекрытием в 40%. По результатам испытаний машине присваиваются баллы за защиту водителя и пассажира.
После удара Xray Cross заметно деформировался. На днище появились волны, на передней стойке и крыше - заломы, а дверной проем сократился на два сантиметра, отмечает "Авторевю". В то же время и фронтальные подушки безопасности, и телескопический механизм рулевой колонки, и преднатяжители ремней безопасности прошли проверку на отлично.
Lada Xray Cross набрал 13,7 балла из 16 возможных и получил четыре звезды ARCAP. "Вседорожный" хэтчбек оказался безопаснее соплатформенных Renault Logan и Sandero, но уступил родственной Lada Vesta.
Фото: Авторевю
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 10
ну а если серьезно, то вот вам сравнение с корейцем youtube .com/watch?v=PmMlEGXRSkE - да и у меня на шкоде(сразу можно фольц сюда вписать) тоже самое