И это не "Волга"
В 1936 году Горьковский автозавод построил довольно любопытный автомобиль, созданный на основе "эмки" и грузовика ГАЗ-АА.
Конструкторы разрабатывали машину повышенной проходимости, небольшой грузоподъемности, максимально унифицированную по основным узлам и агрегатам с уже существующими экземплярами, и в целом, им это удалось.
ГАЗ-21 построен на раме оригинальной конструкции. Капот и крылья от ГАЗ-М1, кабина от АА, мотор от "эмки", четырёхцилиндровый 50-сильный карбюраторный, сцепление и четырёхскоростная коробка передач от АА. Все мосты односкатные, средний и задний – ведущие.
Несмотря на хорошую проходимость, и одобрение "на самом верху", машина имела ряд конструкционных недостатков. Пустой пикап весил 1630 кг, не так уж мало, сложная трансмиссия требовала повышенного внимания и обслуживания, при длине 4830 мм пикап выглядит громоздким.
В конце 1930-х конструкторы Горьковского автозавода сконцентрировали усилия на более удачных и перспективных разработках двухмостовых полноприводных машин, а из-за изменения системы индексации, впоследствии индекс ГАЗ-21 достался легендарной "Волге".
Автор: Oldtimer weekly
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев