Казалось бы в летний зной в общественном транспорте охлаждать воздух должны вентиляторы. Но многие подписчики жалуются на то, что во время поездки приходится буквально изнывать от жары, потому что откуда-то снизу дует жаром, будто работает печка.
Ситуацию прокомментировал Иван Гармат, зампредседателя комитета по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи сайту "Алтапресс":
"В устаревших моделях трамвайных вагонов (типа Т3) и троллейбусов (ЗиУ-9) установлена реостатно-контакторная система управления. При работе ускорителя (в трамвайных вагонах) и пуско-тормозных сопротивлениях (в троллейбусах), которые находятся в средней части кузова, в реостатах выделяется большое количество тепла.
Чтобы из-за этого не перегревалось электромеханическое оборудование, его непрерывно обдувают воздухом. Его подают вентиляторы двигатель-генератора. Вследствие этого теплый воздух попадает в салон, что приводит к повышению температуры".
Фото: mos-jkh.livejournal com
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 16