Сразу хотим предупредить, что мы публикуем это для того что бы тысячи людей и обычных водителей понимали истинную причину проблем с ОТ в Барнауле! В общем за оскорбления в комментах БАН, а конструктивная критика и полезный диалог приветствуются.
____________________
#Барнаул, наш подписчик Иван, водитель автобуса №10
"Здравствуйте! В первую очередь хотелось бы выразить благодарность тем кто понимает все это, вокруг происходящее.
Как и в любой другой работе в жизни общественного транспорта есть свои заморочки, но проблема в том что они касаются очень многого количества людей, которые не совсем понимают суть происходящего. Наша система общественного транспорта взята из далеких 80-х годов прошлого столетия. В те времена когда составлялось расписание движения общественного транспорта потока машин практически не было. Не было и пробок и такого количества общественного транспорта.
Так вот у каждого маршрута, у каждого автобуса есть свое расписание: время в которое он должен выехать с конечной и время в которое он должен приехать на другую конечную, а также промежуточные точки. И времени этого в тех 80-90-х хватало с лихвой чтобы проехать свой маршрут остановиться на конечной и провести визуальный осмотр автобуса.
По мере наполняемости дорог автомобилями, светофорами, и пешеходными переходами, затрудняется и проезд по нитке маршрута, следовательно, времени остается меньше, а в последние годы и совсем не остается. И вот представьте ситуацию один автобус какого-то маршрута выехал с конечной в свое время указанное в расписании, он попал на все красные светофоры, плюс незапланированные остановка перед снующими туда сюда пешеходами, да еще и бабушка на остановке с рюкзаком который больше нее весит пытается залезть в автобус, все это оттягивает время прибытия на конечную и водитель «вытягивается» в своем времени.
А по плану за ним через 4-5 мин выезжает следующий, он попадает на зеленую волну, и ни где не задерживается, следовательно догоняет впереди идущего. Здесь две стороны медали пассажиры нервничают что долго нет автобуса (это в случае с первым, так как он не успевает пройти свои контрольные точки вовремя) и что 2 автобуса идут друг за другом. Но и сзади идущему водителю это не нравится, так как зарплату мы получаем с процентов от выручки, какая ситуация получается: впереди идущий собирает весь негодующий народ, а этот дополнительное время на посадку и высадку, тем самым отставая еще сильнее. А взади едущий едет полу пустой т. к. времени прошло не так уж много, люди еще не успели подойти на остановку. Следовательно, у него выручка меньше и зарплата меньше.
Еще есть конкурирующие маршруты (это практически совпадающие нитки движения к примеру 19 и 20 маршруты) наверняка вы видели как на остановку «прилетает» 2 автобуса и не дождавшись пока народ зайдет возьмутся за поручни, уже стартует. Это все как раз из-за того что каждый из них хочет приехать на остановку раньше другого, и собрать больше пассажиров и получить большую выручку (люди же садятся в раньше приехавший автобус) таким образом происходят все «гонки» маршрутов, где либо водилы догоняют свое время, либо «кусаются» с конкурентом.
До нас еще цивилизация не дошла до того чтобы водителей поставить на оклад, таким образом исчезнут все проблемы с аварийностью (не нужно будет догонять и обгонять конкурентов).
Отдельную «благодарность хотелось бы выразить нашей службе навигации. Наверняка все видели в автобусах стоят навигаторы, которые следят за тем где находится тот или иной автобус, производил ли он остановку и т. д.
Так вот эта навигация может отслеживать пробки через те же яндекс карты, и корректировать время прохождения той или иной контрольной точки. Но к сожалению по всей видимости эти люди чем-то другим заняты, но не как не распределением общественного транспорта равномерно по городу.
Есть еще одна скандальная категория граждан которым не нравится вообще все!! они цари и прогибайся по них, есть бабушки которые специализируются на падениях, а потом обвиняют бедного водилу, что это он виноват, доходит до такого что могут и посадить или выплачивать ущерб исчисляющийся десятками а то и сотнями тысяч рублей!
Так же не забывайте что у водителя ограниченная видимость и он не в состоянии просто видеть все вокруг автобуса на 360. помните что тормозной путь автобуса очень велик поэтому не нужно выскакивать вклиниваться перед автобусом, сами вспомните как материли водилу который резко тормозит, а все почему? Просто какой-то деятель решил перестроиться перед автобусом и к примеру повернуть во дворы на право, или просто остановиться!
Уважаемые автолюбители если видите что у автобуса мигает поворотник пропустите его, у него время, он зарабатывает деньги, и везет очень много людей, совершить маневр автобусу и легковой машине это 2 разных задачи. Да есть очень много «ВОДЯТЛОВ» которые специально по хамски едут и ведут себя на дороге безобразно но таких не много, или же мы все поддаемся эмоциям, так вот бывает что с утра какой ни будь «Фраер» «свернул кровь» потом весь день не удался.
В общем Граждане будьте взаимовежливы на дороге и помните ваша безопасность целиком и полностью зависит от вас. И не нужно искать крайних, кто виноват, виноваты вы сами! Измените себя и увидите как изменится мир.
Еще водители дорогих машин, не лезьте под большой транспорт, дороже выйдет!! куда вы торопитесь? Вы же купили комфортную машину, сидите отдыхайте и наслаждайтесь покупкой. В общем хотелось бы сказать еще много всего, но это много все сводится к взаимоуважению на дороге, и соблюдению ПДД.
Продолжение будет чуть позже.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 116