Ее особенность - особо вместительный модульный кузов. Безусловное преимущество модульной надстройки — это гораздо большие внутренние размеры. При этом снаряженная масса такой машины не больше, чем у скорой на базе цельнометаллического фургона.
Автомобиль разделен на две части: кабину водителя с двухместным сиденьем для персонала и медицинский отсек с поворотным креслом у головного участка носилок и боковым сиденьем.
Срок службы рабочего модуля составляет не менее 10 лет. При необходимости конструкцию можно перенести на другое шасси.
Автомобили оснащены оборудованием для перевозки пациентов, реанимации и оказания пострадавшим экстренной медицинской помощи.
Мебель выполнена по бескаркасной модульной технологии, что позволяет менять расположение полок для размещения медоборудования.
Новая спецмашина может оснащаться по всем трем классам автомобилей скорой медицинской помощи (АСМП) — минимальному А, промежуточному B и максимальному С. Во втором и третьем случаях это уже реанимобиль.
Источник: Дром
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 18
Есть российские авто намного дешевле.