Хотелось бы обсудить недавнее ДТП на Красноармейском проспекте, где сбили пешехода, переходящего на красный сигнал светофора
Комментаторы однозначно набросились на пешехода, однако, я считаю, что вина здесь целиком и полностью на проектных или дорожных службах.
Пешеходный светофор установлен с грубейшими нарушениями нормативов. Пешеход просто не видел и не обязан был видеть этот светофор, ровно как и поворачивающий направо водитель. Именно по этой причине пешеход начал переходить проезжую часть как по нерегулируемому переходу, а водитель при повороте направо остановился его пропустить.
ГОСТ Р 52289-2019
7.4.2 Светофоры П.1 и П.2 устанавливают на тротуарах с обеих сторон проезжей части, а при наличии конструктивно выделенных разделительной полосы или островка безопасности - и на них, если число полос движения в одном направлении более двух (рисунок В.26).
7.4.10 При обеспеченной видимости сигналов пешеходного светофора допускается его устанавливать на расстоянии до 5 м от края проезжей части.
Пешеходный светофор устанавливают на расстоянии не более 1 м от правой границы пешеходного перехода по ходу движения пешеходов на противоположной стороне проезжей части (рисунок В.20).
Во-первых, при условии проезжающих трамваев - 100%-ая видимость светофора не обеспечивается.
Во-вторых, согласно СП 98.13330.2018, ширина трамвайной линии не менее 7 метров.
В-третьих, он находится слева от перехода.
Вот так дорожные службы Барнаула травмируют людей и не несут никакой ответственности. Женщине-пешеходу выздоровления и пожелание обратиться в суд за компенсацией.
___________________
Как вы считаете, это безопасный пешеходный переход или его всё же нужно переделать?
Автор: Николай Крапивин
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 17
Это - мое мнение. Интересно, прочитать наблюдения людей, которые, там, ходят или ездят.
.