Сегодня речь пойдет о весьма редкой модификации всем известной "тройки" — ВАЗ-21031. Она выпускалась только в 1975 году. По некоторым данным, с конвейера вышло всего 150-200 таких машин. С завода под капот этой версии устанавливался двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 80 л.с.
Эта премиальная модификация популярной "тройки" сохранила все заводские узлы, и даже окраска кузова — как родная. О "премиальности" говорило обилие хрома, сдвоенная оптика и совершенно новая приборная панель с раздельными шкалами, благородной отделкой под дерево и местом под радиоприемник стандарта DIN. Часы в верхней части "торпедо", откидной подлокотник на заднем диване, ворсовый ковер на полу — все это говорило о высоком статусе машины.
Под капотом именно этой "тройки" все оставлено в заводском исполнении, за исключением крышки распределителя зажигания. Она прозрачная, что позволяет в темное время суток наблюдать за работой системы.
Ценности автомобилю добавляет и уникальный цвет "фиолетовый 430", который присутствовал в палитре АВТОВАЗа только в 1975 году и то около полугода.
Источник: AutoMail
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 9