⠀
Какие фразы стоит забыть барберу, чтобы не подставить самого себя? Опытом делится наш преподаватель Элеонора Гаспарян.
⠀
1. «Кто вас стриг? Это же ужасно!» Во-первых, неэтично и непрофессионально обсуждать работу другого мастера и его предыдущую стрижку. Во-вторых, это некрасиво по отношению к самому посетителю. Вы можете просто понизить его самооценку, непрозрачно намекнув на плохой вкус в выборе мастера.
⠀
2. «Вот я вас сейчас сделаю красиво…» Не стоит специально нахваливать свою работу. Мужчины - клиенты очень наблюдательные. Особенно в первый раз у мастера они, как правило, следят за движениями, манерой поведения, за общением, за малейшими нюансами. Поэтому постарайтесь понравиться не словами, а сервисом.
⠀
3. «Какие у вас красивые брови/мужественные скулы/густые волосы…» Подобные наигранные фразы на мужчинах не работают, они не любят лесть. А любят, когда за ними ухаживают – вовремя подадут чистое полотенце, сдуют волосы с лица. Главное, не переборщить в стремлении угодить клиенту.
⠀
Что скажете, коллеги? Приходилось вам когда-нибудь сожалеть о сказанной клиенту фразе? Чтобы вы еще добавили к этому списку?
https://www.instagram.com/p/B6-J2LyHW0k/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 4