Вы хотите приобрести лодочный мотор? Но не знаете о них ничего, тогда вам сюда.
В данной статье мы рассмотрим лодочные моторы, разберём их характеристики, мощность, длину дэйдвуда, двух и четырёхтактный мотор
Основная характеристика лодочных моторов является их мощность, если у вас уже есть лодка, то на каждой лодке в тех. паспорте должна быть прописана максимальная мощность лодочного мотора, какая необходима конкретно под каждую лодку. Что это означает? Это та величина, которую не в коем случае превышать нельзя, в противном случае, это может плохо кончиться для мотора.
Как определить мощность и что это такое? Мощность мотора- это та мощность которая идёт непосредственно с гребного вала. В основном что бы вывести лодку на глиссер достаточно 1 лс. На 30 кг. То-есть что бы поднять среднестатистическую трёхметровую лодку с двумя пассажирами достаточно будет лодочного мотора мощностью 8-9 лс. Но это все табличные данные, в конкретных случаях на воде, все будет обстоять иначе. Потому что идеально пустой лодки с двумя пассажирами на борту никогда не бывает.
Следующей характеристикой является глубина погружения винта (длина дейдвуда). Все производители ограничились четырьмя основными длинами, но у нас по средней полосе России применяется как правило 1, это короткая и длинная нога. Короткая нога составляет 381мм. которая подходит практически для всех видов лодок, катера и тд. Что это дает? Если не правильно подобрать этот размер и мотор, винт будет находиться более глубоко, то лодка будет терять скорость, а вы будите тратить больше денег на бензин. Если глубина будет недостаточной, то у вас есть шанс перегреть лодочный мотор, что в дальнейшем может привести к большим затратам на его обслуживание и ремонт.
Рассмотрим двух и четырёхтактные моторы. Самым главным плюсом двухтактных моторов заключается их небольшой вес, в отличие от четырёхтактных двигателей. Следующим плюсом является их неприхотливость, то есть они менее требовательны к качеству топлива. Двухтактный двигатель более отзывчив на ручку газа, то есть «он более злой». Многие люди входят в заблуждение, думая что четырехтактный двигатель слабее, чем двухтактный, либо наоборот, нет это абсолютно не так. Двигатели имеющие абсолютно одинаковую мощность, например пяти сильный четырёхтактный и пяти сильный двухтактный двигатели будут обладать точно такой же скоростью. Самым главным недостатком двухтактного двигателя является подготовление топливной смеси, так как система смазки происходит непосредственно через смешивание её с бензином. Двухтактный двигатель будет работать громче, не зависимо на каких оборотах, чем четырёхтактный двигатель, он более прожорлив.
Четырёхтактный двигатель обладает самым главным плюсом, это то, что не нужно готовить для него смесь масла с бензином, это обозначает что двигатель заправляется чистым бензином. Четырёхтактный двигатель будет заметно тише работать на любых оборотах, он гораздо экологичнее двухтактного. Четырёхтактный двигатель дает возможность использовать его на малых оборотах, это будет особенно полезно для тех, кто увлекается ловлей рыбы способом троллинга. Основным минусом четырёхтактного двигателя является его большой вес. Так как применяется классическая система смазки как и у автомобилей, будет недостаток в её транспортировке.
Следующим представителем лодочных моторов является электродвигатель. Электродвигатели отличаются не мощностью, а тяговым усилием, то есть каждый электродвигатель рассчитан на определенное тяговое усилие. Питаются такие двигатели от 12-ти вольтового аккумулятора, но не обычного автомобильного. Для них существуют специальные аккумуляторы глубокой разрядки. Электродвигатели самые тихие и экологичные, но менее скоростные (5-7 км/ч). На этом про лодочные моторы можно и закончить.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3