Предыдущая публикация
Тогда он написал жалобу и отправил ее в сервис-центр банка. Но и там ему не помогли решить его вопрос. И тогда клиент обратился в другой банк, где ему все показали, рассказали, объяснили подробно, да еще и угостили вкусным кофе с печеньем.
Качество обслуживания – важная составляющая имиджа любого предприятия, и не только банка. Банк «Пойдём!» ценит и уважает своих клиентов и их мнение и всегда стремится предоставлять сервис высокого уровня.
Сегодня, во Всемирный день качества, поделитесь в комментариях, что бы вы предложили улучшить, изменить и внедрить в нашем Банке?
Вместе мы сделаем наш Банк еще лучше и ближе к своим клиентам!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев