Почему выбирают и за что особенно ценят наш премиальный сервис, рассказывает финансовый советник Антон Ермаков.
Больше выгоды с экономией времени
«МКБ Премиум» — это повышенный кешбэк, увеличенные ставки по накопительным продуктам, привилегии в бизнес-залах, такси и ресторанах, бесплатное страхование в путешествиях для всей семьи и многое другое.
Но наравне с выгодой клиенты ценят время. Чтобы сэкономить его, они могут передать консьерж-сервису почти любые рутинные вопросы, а персональному менеджеру — финансовые. Пока клиент занят личными делами, эксперты заботятся о его комфорте и благосостоянии.
Составление личного плана
Менеджер рассказывает, как эффективно управлять финансами в банке. Когда определены цели накоплений, мы подбираем активы.
Вначале, например, можем построить «лестницу депозитов», то есть распределить деньги по разным срокам и доходности.
Для суммы, которую комфортно отложить на несколько лет, можно выбрать долгосрочный вклад и зафиксировать ставку на будущее. Другую часть можно разделить на короткие позиции: год, полгода, 3 месяца. Эти деньги быстрее вернутся, ими можно регулярно управлять и распределять по разным инструментам в дополнение к вкладам. Какими они будут, в какой валюте и с каким уровнем риска — зависит от личных предпочтений и решений клиента.
Доверительное управление
Если клиент хочет получать дополнительный доход от инвестиций, но самостоятельная торговля сложна или отнимает много времени, мы предлагаем паевые инвестиционные фонды. Это коллективное инвестирование в готовые пакеты активов, их состав определяет управляющий фондом и команда аналитиков. Пока профессионалы изучают рынок и эффективно управляют средствами, клиент просто получает доход.
Поиск выгодных решений
Ситуация на рынке может меняться, а мы узнаем об этом, конечно же, раньше клиента. Например, ставки выросли, а клиент недавно открыл долгосрочный вклад. Или появился более привлекательный паевой фонд.
Сообщаем об этом клиенту и наглядно все просчитываем, чтобы он мог принять максимально выгодное решение.
Разносторонняя помощь
Личный менеджер — это как самый близкий человек в банке. К кому обращаться, если что-то нужно или непонятно? Конечно, сразу к нам.
Клиенту может понадобиться сверхсрочная доставка карты, валюта в удобной для него кассе или решение вопроса в офисе в строгий промежуток времени. Мы поможем все организовать.
Нефинансовые вопросы
А для всего остального есть консьерж-сервис. Можно в чате или по телефону обратиться к команде и поручить почти любое рутинное дело: записаться к врачу, забронировать столик в ресторане, оплатить заказ на зарубежном сайте, составить маршрут путешествия и многое другое.
«МКБ Премиум» — для тех, кто ценит деньги и время. Как стать клиентом, смотрите здесь✨
#экспертыМКБ
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2
1 часть .приличное и компенсация за должность переноса. И переноса сальдовоц формы компенс сам компьюерттна должность должность это переформированы рот и носныц врач укотрого бухгалтерия номер еолства носа и Дидона и сам компьютер ваш договор...http://6688fhjjfff46645.578yhkhvjjffhr