Платформа в тестовом режиме запустила функцию возврата товаров, купленных у частных продавцов через "Авито Доставку", такая возможность будет доступна покупателю в течение 14 дней с момента получения
"Если покупатель захочет вернуть товар надлежащего качества, на фото которого видны следы использования, продавец сможет отклонить такую заявку. В этом случае заявка перейдет в спорные, а к проблеме подключится специалист по возвратам выделенной линии службы поддержки "Авито". Для уточнения деталей арбитр будет общаться в двух (независимых) чатах: отдельно с продавцом, отдельно с покупателем", — отмечается в сообщении.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев