Киберспорт и виртуальная реальность станут самыми быстрорастущими сегментами индустрии развлечений во всем мире в ближайшие годы, прогнозирует PwC. (Pricewaterhouse Coopers — международная сеть компаний, предлагающих профессиональные услуги в области консалтинга и аудита). По итогам 2016 года мировой рынок киберспорта оценивался в $327 млн, а виртуальной реальности — в $869 млн, которые будут расти на 22%, и 77% ежегодно. 📈
Доходы от онлайн-рекламы будут превышать доходов от телевизионных реклам, доход от цифровых музыкальных записей будут превышать доход от музыкального контента на физических носителях.💹💵
«Виновниками» предстоящих изменений в PwC называют смену поколений, которая заставит компании в сфере развлечений и СМИ «работать в совершенно новых условиях». «Вместо поколения бэби-бумеров приходит поколение миллениалов (родились между 1981 и 1998 годами) и поколение Z (родились после 1998 года), которые «выросли» в Сети, 🖥️ по-другому потребляют контент и платят за него тоже меньше, — поясняют аналитики. — Они слушают музыку 🎧 в интернете вместо покупки альбомов, читают новости в социальных сетях вместо покупки печатных газет, 🎞️ смотрят видео в YouTube вместо подписки на кабельное или спутниковое ТВ📺, а также, больше занимаются киберспортом (соревнования в компьютерных играх)».
А к какому поколению относитесь Вы? Что бы Вы предпочли – реальность или виртуальность?
#Банк_Эсхата #мировыеновости #киберспорт #виртуальнаяреальность
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев