Ежегодные сессии по стратегическому планированию проходили в Банке Эсхата в течение минувшей недели. Данное планирование представляет собой процесс выбора целей банка и путей их достижения на ближайший год – в этот раз на 2017 год.
В рамках развития стратегической деятельности банка и формирования стратегического плана вовлекаются старшие сотрудники и руководители всех филиалов банка. Важное значение придается анализу, выбору и
методам реализации стратегии.
Как отметил глава Департамента маркетинга и развития – главный стратег банка – Мирзоибрагим Ибрагимов: “Банк Эсхата всегда уделяет особое внимание развитию компетенции высшего руководства и передачи этой компетенции руководителям на местах. В этом году все филиалы показали навыки качественного стратегического мышления, предоставили хорошие анализы окружающей среды, адекватно оценили свои ресурсы и способности, умело презентовали и защитили свои работы по стратегическому планированию перед Правлением банка… Правильно выбранная стратегия и ее качественная реализация непременно приведут к достижению целей банка, и соответственно, к его дальнейшему прогрессу. Думаю, проделанную работу можно назвать успешным началом 2017 года.”
В свою очередь, глава Департамента розничного бизнеса Носирджон Орипов выразил мнение: “Методика проведения стратегического планирования этого года отличилась по сравнению с прошлым годом. Мы стали глубже и шире анализировать внутреннюю и внешнюю среду.
Сотрудники провели отраслевой и продуктовый анализ своего подразделения, анализ ресурсоспособностей и внешнего окружения. Каждый филиал подготовил анализ в рамках своего региона. Головной офис банка обобщил анализы всех филиалов и подготовил единый анализ по РТ. В итоге обсуждений и принятых финансовых прогнозов был сформирован план-бюджет на новый год.
Также хотелось бы отметить командную работу филиалов. Уровень их навыков и компетенции стал намного лучше, сотрудники научились адекватно оценивать ситуацию и проводить качественные анализы. Конечно же, этому способствуют своевременное обучение сотрудников и обратная связь, которой придается особое внимание.”
Стратегическое планирование дает возможность топ-менеджменту
определиться с направлением и темпом развития деятельности, очертить глобальные тенденции рынка, понять, какие организационные и структурные изменения должны произойти в банке, чтобы он стал конкурентоспособным. А также определить, в чем его преимущество, и какие инструменты необходимы банку для дальнейшего успешного
развития. Благодаря единому подходу и пониманию ситуации, разработке единых направлений и применении индивидуальных подходов для разных регионов страны – команде филиалов и Правлению банка удалось провести ряд стратегических сессий.
Председатель Правления Хуршед Диловарович Носиров высоко оценил подготовку и изменения стратегических навыков руководства
филиалов на местах, а также внес свои коррективы по каждому филиалу индивидуально.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев