Масса конструкции составляет 1 200 тонн.
Из-за особенности строений работы выполнялись единой неразрезной конструкцией. «После укладки верхнего строения пути на пролётах приступим к следующему значимому этапу строительства — включению руслового пролётного строения в систему подъёмного механизма и проведению пуско-наладочных работ вертикального подъёма», — сообщил гендиректор ООО «СК «Мостотрест» Евгений Надточий.
Общая длина железнодорожного моста составит 237 метров. Центральный пролёт сделают подъёмным. Под ним смогут проходить суда высотой 28 метров и шириной до 50 метров. Объект будет состоять из четырёх опор и трёх пролётных строений.
Железнодорожный путепровод рядом с двухъярусным строит группа компаний «БТС-Мост». Работы выполняют с 2021 года. Тот же подрядчик возводит автомобильный путепровод. Объекты должны ввести в эксплуатацию в 2024–2025 годах.
Параллельно идёт троительство автомобильного моста через Преголю. Центральный пролёт сделают подъёмным. Под ним смогут проходит суда шириной до 50 метров и высотой до 28 метров. Автомобильный путепровод рядом с двухъярусным строит группа компаний «БТС-Мост».
Фото: пресс-служба регионального правительства
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев